Во времена
войны за таланты соискатели, приходившие на собеседование, считали хорошим тоном задать будущему работодателю вопрос о стратегии компании.
Многообразие, инклюзивность и равные возможности в рабочей среде стали обязательными в
войне за таланты, существенно повлияв на процессы набора персонала, распределения зарплат и практики развития сотрудников.
Началась «
война за таланты», а раз война, то и процесс привлечения персонала сочли уместным назвать рекрутментом.
По-прежнему идёт «
война за таланты», а значит, актуальными остаются вопросы создания и поддержки внутреннего EVP (Почему я должен остаться в этой компании, ведь у меня есть варианты?) и внешнего, нацеленного на нужную аудиторию EVP (Почему я должен выбрать именно эту работу?).
Война за таланты – стратегический переломный момент. Сильная команда может стать решающим источником конкурентного преимущества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зообентос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И по прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет «
война за таланты» между фирмами будет только усиливаться.
Характеристика живой организации в данном случае – это поддержание высокой ориентации на клиента (всё для клиента), на талантливых сотрудников (
война за таланты), ориентация на эффективность (поиск явных и скрытых ресурсов эффективности), фокус на инновации (запуск механизмов поиска и реализации идей).
Эксперты McKinsey утверждают: в жесточайших условиях современной конкуренции победят лишь те компании, которые вступят в «
войну за таланты» – сумеют оценить, принять на работу и удержать наиболее талантливых людей.
Хотя в книге описание и примеры приведены только для стратегии фирмы, предложенная технология может быть также использована без особых изменений для выведения эскизной стратегии стартапа, своей карьеры, эскизной стратегии в
войне за таланты или в борьбе за лучшего поставщика, а также для выведения эскизного варианта стратегического сотрудничества компаний.
Консалтинговая компания McKinsey ещё в 2003 году заявила о начале «
войны за таланты».
Зачастую за счёт этого совсем молодые и не очень большие организации выигрывают
войну за таланты у более известных и крупных.
А после выхода в свет одноимённой книги, мгновенно ставшей бестселлером, о «
войне за таланты» заговорили во всём мире.
Группа McKinsey призывает: чтобы победить в этой войне, создавайте стратегию уже сейчас!Активные действия в ответ на вызов «
войны за таланты» повысят эффективность вашей организации и ваш уровень как руководителя.
Руководитель должен полагаться на эмоциональный интеллект, логику, силу духа, вести
войну за таланты, устанавливать справедливую оплату труда, предоставлять подчинённым свободу, и тогда они будут ежедневно сворачивать горы.