Когда между авиакомпаниями началась
война цен, Delta не смогла чётко донести до распространителей билетов информацию о своей системе скидок.
За время
войны цены на стекло поднялись на головокружительную высоту.
Перед тем как начинать «
войну цен», руководство фирмы должно убедиться, что фирма занимает устойчивое положение на рынке, а её конкуренты – затруднительное.
Растущая доступность информации сокращает транзакционные издержки поиска таких подрядчиков и расширяет их круг, что позволяет выдерживать «
войну цен» с меньшими потерями в прибыли.
Нет, не допустят, и будут правы, потому что на
войне цена моей ошибки – их жизнь!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мультипроцессор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из-за ценовой
войны цены на их продукты станут эластичными.
Фирмы, которые строят свою ценовую политику на такой основе, обычно стараются избегать как резких снижений цен, чтобы не породить «
войны цен», так и их существенного повышения, даже когда для этого существуют предпосылки.
После
войны цены резко упали, и в мирное время товары стали более доступны для потребителя.
Наверное, он тоже рад отгородиться от
войны ценой моего счастья.
Мало того что с подготовкой к
войне цены на лошадей подскочили до небес, так их даже здесь, в торговом городе не купить.
Вот недавний пример: за время
войны цены на стекло стремительно выросли.
Во время
войны цены на стекло взлетели до небес; мы – одни из крупнейших потребителей стекла в стране.
С началом
войны цены на товары первой необходимости резко подскочили.
После
войны цена на них падает.
Это были мужественные люди, познавшие на
войне цену человеческой жизни, и потому, быть может, столь чуткие к судьбам других людей, но не щадившие себя в отстаивании разделяемых идеалов.
Поэтому сейчас идёт не война технологий, и даже не
война цен, идёт битва маркетинговых концепций продающих продукт или товар.
Однако постоянно находится конкурент, который выведет фирму из сложного положения, переживёт «
войну цен» и дождётся нового повышения цен на продукцию.
Началась торговая
война цен.
Однако "
война цен" в открытой форме возможна лишь до того момента, пока фирма не исчерпает резервы снижения себестоимости товара, вытекающие из расширения масштабов массового производства.
Во-первых, после
войны цены на бумагу взлетели до небес, и покупать настоящие газеты могли только богачи, а во-вторых, смотреть новости через сеть было намного удобнее.