Оратору не следует всё время говорить самому, он должен задавать
вопросы аудитории, выслушивать ответы и реагировать на её поведение.
Кто мешает в рамках вступления, начала речи задать несколько
вопросов аудитории?
Лучше выделите часть времени эфира и зачитайте
вопросы аудитории, появляющиеся в чате.
Это говорит о том, что уже тогда была хорошо подготовленная в богословских
вопросах аудитория, для которой митрополит мог написать такую сложную вещь.
Однажды, на одном из семинаров, спикер столкнулся с критическим
вопросом аудитории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цебарка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этот раз
вопросы аудитории касались процесса.
Это в свою очередь подводит нас к пересечениям печатной культуры, эстетической солидарности и концептуальной истории: все перечисленные области должны так или иначе учитывать
вопрос аудитории.
В некоторых случаях после проведения упражнения можно ещё продолжить мини – лекцию и дать нужную информацию, которая ответит на возможные
вопросы аудитории.
Вы озвучиваете
вопросы аудитории из сторис, из комментариев под рилс, заданные на ваших мастер-классах, вебинарах, консультациях.
Отчётливо помню, как после заданных
вопросов аудитория затихла.
Острые
вопросы аудитории и прямые, развёрнутые ответы.
Следует учитывать, что отсутствие
вопросов аудитории гораздо хуже, чем их изобилие.
– Что мы знаем об устройстве нашего мира? – задал оратор
вопрос аудитории и сам же на него ответил: – По сути, ничего.
Каждый новый
вопрос аудитория встречала одобрением; собравшиеся открывали для себя путь к кооперации и сотрудничеству, возможность быть «единой командой с единым голосом».
На нём мы задаем специальные
вопросы аудитории, чтоб узнать всё-всё об их потребностях в рамках твоей экспертности.
Ваш инфопродукт должен быть понятным, удобным для употребления и иметь решать больной
вопрос аудитории.
Сравнительно недавно появилась новая тенденция, связанная с интеграцией отзывов и
вопросов аудитории непосредственно в процесс создания отчётов.
Коллеги, как думаете, как они общаются между собой? – задал профессор
вопрос аудитории, все сидящие стали переглядываться, что-то перешёптываться, а профессор продолжил: – Телепатией.
Там были и каверзные
вопросы аудитории из нескольких десятков тёртых профессоров и инженеров, и конструктивные прения, и азартные выступления отдельных оппонентов.
Цитата была реакцией на последний
вопрос аудитории: как мы чувствуем себя по завершении проекта?
Если вы всегда будете в курсе последних веяний и практик, то сможете отвечать на наиболее актуальные
вопросы аудитории.
Наконец, десятый отдел был призван обеспечивать обратную связь с читателями: авторы журнала бесплатно отвечали в нём на самые разные
вопросы аудитории.
Этот случай я рассказываю каждый раз на тренингах по аргументации, после чего задаю
вопрос аудитории: «Как вы думаете, купил я телефон»?
На одной из лекций выступающий задал
вопрос аудитории, какая у каждого из присутствующих цель.
После моего
вопроса аудитория затихла и задумалась.
Мой преподаватель по философии однажды задал
вопрос аудитории, о чём вы думаете, когда садитесь в машину?