У меня даже приказ висит о том, чтобы ведущие больше использовали
вопросы слушателей.
Если работаю с серьёзным клиентом, опять же просматриваю на сайте
вопросы слушателей.
Резонный
вопрос слушателя, куда смотрел родной отец, остаётся без ответа.
И ни в коем случае не требуйте, чтобы в ответ на ваш
вопрос слушатели поднимали руки, если этот вопрос скучен или очевиден.
Студент в ходе работы по представлению доклада отрабатывает умение ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные
вопросы слушателей, а также отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы в заключении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интернет-общение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Постоянно задаю этот
вопрос слушателям повышения квалификации.
Темы этих вебинаров продиктованы
вопросами слушателей, их уточнениями и пожеланиями.
По завершению этой серии улыбок старый преподаватель в продолжение своей речи задал
вопрос слушателям.
Кроме основного материала, в этом издании учитывается и всё множество
вопросов слушателей, заданных на вебинарах.
Ограничение количества участников позволило провести более строгий, чем обычно, отбор докладов и выделить больше времени на их обсуждение, которое из «протокольных» ответов докладчика на
вопросы слушателей превратилось в содержательную научную дискуссию.
Я рассчитываю «сгрузить» в текст всё моё накопленное несовершенное понимание этих бесконечно сложных процессов, модулируемое
вопросами слушателей и обсуждениями на лекциях среди тех, кто ищет понимание перемен.
Когда лекция закончилась, на него обрушился шквал
вопросов слушателей, но он сконфужено извинился, схватил новенький портфель и торопливо поспешил к выходу.
Плюс – на все
вопросы слушатели получат ответы, минус – запомнят ли они хоть что-нибудь или вся полезная информация, не усвоенная, превратиться в хаос, а после семинара останется только сожаление и неприятный привкус разочарования от того, что так много времени потрачено и почти ничего не запомнилось.
– Как это понимать? – послышался
вопрос слушателя.
Я парочку раз задавал каверзные
вопросы слушателям, многие терялись на ровном месте.
Основу книги составляют ответы автора на многочисленные
вопросы слушателей, заданные ими во время диспутов.
В эту книгу включены
вопросы слушателей, касающиеся происхождения человека, и мои ответы на них.
Тут автору важно не задавать наводящих
вопросов слушателю и не спорить с ним.
Солнцев полагал, что необходимо оживлять сухой академический материал, для чего лучше всего задавать
вопросы слушателям в ходе лекций, в том числе по уже пройдённому материалу.
Ещё важно задавать
вопросы слушателям, чтобы их внимание не рассеивалось, постоянно вовлекать в обсуждение того, о чём идёт речь.