Объяснение же, которое приходится давать на невысказанные вопросы читателей или на высказанные вслух
вопросы студентов, всегда примерно одно и то же: в ту эпоху было невозможно собирать митинги (отметим распространённость английского термина, чаще всего предпочитаемого французскому «публичному собранию») для мобилизации общественного мнения, поскольку правительство этого бы не разрешило.
Помню, я училась в вузе и всегда боялась ответить не по теме, когда лектор задавал
вопросы студентам.
Он понял, как глупо это прозвучало, как детская фантазия, а не серьёзный
вопрос студента.
Но ещё примерно полчаса я отвечал на самые разные
вопросы студентов.
На протяжении всей книги я привожу практические упражнения, в том числе реальные
вопросы студентов, которые использовали данные техники и лежащую в их основе теорию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метёлочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кто он? – Задавались
вопросом студенты в аудитории, когда парень на вид лет 23 зашёл в помещение перед началом пары и занял свободное место.
Курс «Правовые основы лизинга» ставит своей задачей грамотное решений проблем, определение направлений анализа юридических
вопросов студентами.
На эти
вопросы студенты часто ищут ответы в разделах дисциплин психологии, посвящённых «личности».
Данные
вопросы студент должен иметь в виду при подготовке к семинарам.
Преподавательский состав института замечательный, к
вопросам студентов относятся внимательно и дают понятные ответы.
Рассмотрение основного
вопроса студентом должно излагаться самостоятельно, нельзя допускать, чтобы он читал лекцию или текст учебника.
На все эти
вопросы студенты дали вполне обоснованные ответы.
Неожиданный
вопрос студента, пара минут на объяснение материала и вот – оранжевый параплан растёкся по пологому склону сопки.
Я обучилась ему методом проб и ошибок: преодолевала страх и натыкалась на неудобные
вопросы студентов не по теме.
Если это точно отражает ситуацию, получается: средний учитель медитации (допустим, у него нет профессионального психотерапевтического образования) даёт далеко не адекватные ответы на
вопросы студентов примерно в 80% случаев.
От этого
вопроса студенты покраснели ещё сильнее.
Общение со студентами, которые только начинают впервые пробовать применять некоторые методы, взгляд со стороны на то, что происходит в пусть и в учебной сессии между коучем и клиентом, возможность переосмыслить собственный опыт, шанс увидеть собственную проекцию со стороны, всплывающие гипотезы по ходу сессии о том, как можно было сделать иначе, а также прямые
вопросы студентов о применимости метода и рефлексия – всё это и не только даёт работа куратором.
Сегодня мне триггернул
вопрос студента, но сама я, будучи студентом, задавала себе тот же вопрос, но я не нашла смелости в себе задать его вслух, а студент нашёл.
Вероятно, с таким
вопросом студенты приходят нечасто.
Когда
вопросы студентов иссякли, ректор, аккуратно сложив папки и взяв их в руки, медленно направился к выходу.
Во-первых, на поставленные после знакомства с текстом
вопросы студенты пытались найти ответ в самом тексте, а поскольку ответа там не было, то они молчали, боясь совершить ошибку.
– Да, а что? – не понял
вопроса студент.
Сразу же преподаватель отвечает на
вопросы студентов группы, которым что-либо непонятно.
Другие тоже интересны, но к
вопросу студента отношения не имеют.
Эта книга появилась благодаря великодушию моих коллег, трудам других учёных, поддержке друзей и родных, провокационным
вопросам студентов.
Подумайте над таким вопросом: «На кого вы похожи сейчас и чем отличаетесь от того человека, каким были в шестнадцатилетнем возрасте?» Наша команда исследователей задавала этот
вопрос студентам канадского колледжа, и они сообщали больше позитивного о себе сейчас и больше негативного о себе в более молодом возрасте.
Мне совсем не хотелось отвечать на многочисленные
вопросы студентов, посыпавшиеся со всех сторон.
– Доктор! – хотела остановить его, но мой голос утонул в гомоне и посыпавшихся
вопросах студентов.
Прозвенел звонок, оставивший
вопрос студента без ответа. Да и какой тут мог быть ответ. Да, сбежал, заглянув в будущее и до смерти его испугавшись.
Собственно, я целый день сочиняю то роман, то письма тебе, то читаю словарь, либо свои лекции, либо придумываю
вопросы студентам, воображая, что я таким образом чем-нибудь овладеваю, дурак.
– Ты дворянин?! – вставая, прохрипел
вопрос студент.
– И что это значит? – спросил мужчина, как преподаватель в университете задаёт наводящий
вопрос студенту на экзамене.
– Не знаю, – очень странно ответил на
вопрос студента декан, потёр лоб, приподнял бровь и всё-таки снизошёл до объяснения: – Учёт отработки наказания ведёт дейсор.
Преподавательница задавала
вопросы студентам, что те не успеют и заскучать.
– Со слезами в глазах задался
вопросом студент, уткнувшись в самое обыкновенное плечо, самой что ни на есть обыкновенной женской расположенности к нему, в виде самой обыкновенной женской красоты, которая смотрела на него глазами его сокурсницы по институту.
– Склоняйте, склоняйте. Или нет, постойте. Преступный… Какая это часть речи? – задал
вопрос студент.