Воспитатель напоминает, что на прогулках дети смогут прийти в гости к цветам снова.
Воспитатель напоминает детям, что такое колонна, правила построения в колонну по одному.
Словно ребёнку, которому строгий
воспитатель напоминает о необходимости вести себя прилично.
Затем
воспитатель напоминает, что скоро отмечается праздник всех женщин, и предлагает назвать, кого из своих родных дети будут поздравлять с праздником (маму, бабушку, тётю, старшую сестру), спрашивает, кому они подарят сделанные своими руками поздравительные открытки.
Воспитатель напоминает важные детали прыжка: как необходимо отталкиваться и выполнять приземление.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синдесмология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воспитатель напоминает, что медведи зимой спят.
Воспитатель напоминает детям, что кора – это «одежда» дерева, которая защищает его от холода.
Воспитатель напоминает детям сказку о глупом мышонке, о няньках, что пели ему колыбельные песенки.
Про это
воспитатели напоминали каждый день.
Воспитатель напомнит, что огонь приносит людям и много пользы, он согревает, даёт свет, на огне можно приготовить еду, но обращаться с ним нужно очень осторожно.
Воспитатель напомнила про родительское собрание, сделав акцент на том, чтобы пришла именно мать.
Воспитатель напоминает, что из желудка пища попадает в кишки, которые бывают тонкими и толстыми.
Воспитатель напоминает правила при наклеивании.
Воспитатель напоминает детям, как они подставляли солнышку ладони: чувствовали ли они при этом тепло?
Дети-«лекарство» радуются, прыгают, кричат: «Ура!»
Воспитатель напоминает о том, как предупредить появление опасных сгустков крови в сосудах – больше двигаться, обязательно физически трудиться.
После переклички
воспитатель напомнила нам не забыть почистить зубы перед сном и пожелала приятных сновидений.
Воспитатель напоминает детям, что почки, как и лёгкие, парный орган.
Воспитатель напоминает детям, что в прошлом году они уже строили разные домики.
Воспитатель напоминает способ вырезания розетковых форм из бумажных квадратиков, сложенных дважды по диагонали, и показывает схему с вариантами лучиков.
Утром в день праздника
воспитатель напоминает детям о посланных коту, петуху и лисе пригласительных билетах, беспокоится с детьми, получили ли они эти билеты и придут ли они на праздник.
Завершая занятие,
воспитатель напоминает детям, что они сегодня слушали два рассказа, просит назвать их автора и название.