Предложения со словосочетанием «воспитатель предлагает»

Несколько детей по своему желанию говорят свои считалки. Воспитатель предлагает детям выбрать одну из них.
Затем воспитатель предлагает детям смастерить одеяло для кукол – большое, красивое, узорчатое, уютное.
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза ещё раз. Убирает какое-нибудь число из начала ряда, а ряд сдвигает. Дети определяют, какого числа не хватает.
Далее воспитатель предлагает детям построить забор с воротами вокруг дачи.
Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: богатейка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Воспитатель предлагает выяснить, какие же цветы растут на осенней клумбе.
Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять карандаш любого цвета в правую руку.
Воспитатель предлагает подумать, как сделать из короткой дорожки длинную.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать ряд слов и повторить его по памяти. После этого дети должны назвать, какое слово лишнее и почему.
Воспитатель предлагает им вспомнить, каким был лёд на горке и сказать, чем похожи на него льдинки и чем отличаются.
После этого воспитатель предлагает построить такие же крепкие домики, используя конструктор.
Воспитатель предлагает вспомнить, какой была эта клумба весной.
Во время прогулок воспитатель предлагает детям найти на стволах старых деревьев, пнях грибы-трутовики.
Затем воспитатель предлагает желающим прочитать вместе с ней стихотворение.
Затем воспитатель предлагает в окружающих детей предметах найти предметы, сделанные из дерева.
Воспитатель предлагает детям начать собирать коллекцию плодов и семян растений участка.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти не менее пяти отличий.
Затем воспитатель предлагает детям походить по комнате, посмотреть работы других детей, сравнить со своей.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они делали в реке, на берегу реки. Выслушивает желающих. Спрашивает, что ещё можно делать на реке.
Далее воспитатель предлагает каждому взять по нескольку кирпичиков и сделать то же самое. Затрудняющимся детям помогает.
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к обитателям уголка природы, посмотреть, изменилось ли что-нибудь в нём за лето.
Воспитатель предлагает сравнить цветки космеи, бархатцев, анютиных глазок и львиного зева.
Воспитатель предлагает вспомнить, откуда здесь взялись цветы, для чего и кто их посадил, выясняет, кто из ребят весной или летом ухаживал за растениями или принимал участие в их посадке.
Воспитатель предлагает детям загадать друг другу загадки о том, что можно делать в реке или на берегу, не называя действия, а показывая его выразительными движениями.
Воспитатель предлагает детям потрогать под растениями землю и определить, сухая она или влажная.
Воспитатель предлагает детям сложить из бумаги самолётики, объясняет необходимые действия и вместе с ребятами складывает самолётик.
Воспитатель предлагает детям, сидящим спиной к доске, поставить стульчик и сесть так, чтобы всё было видно.
Воспитатель предлагает детям сесть на скамейку.
Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью».
Воспитатель предлагает найти самые красивые растения и рассмотреть их, присесть, потрогать руками лепестки, листья, стебли, найти самый шершавый и самый гладкий лист, самый большой и самый маленький, назвать, какого цвета цветки у растений, понюхать их, сказать, какой цветок нравится.
Воспитатель предлагает отгадавшему выйти к столу и определить следующего водящего.
Затем воспитатель предлагает детям послушать стихотворение о том, как жили в квартире сорок четыре сорок четыре весёлых чижа.
Воспитатель предлагает детям с помощью трафарета нарисовать 3—4 квадратика – «дни недели», затем закрасить контуры двумя способами – без трафарета и с ним.
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть один из цветков (для этого лучше выбрать достаточно крупный цветок, например, космею), чтобы узнать, как он устроен.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать гуашью большие красивые портреты «Мы с мамой улыбаемся», чтобы к женскому весеннему празднику оформить в детском саду выставку.
Воспитатель предлагает детям сделать поздравительные открытки с изображением ветки мимозы, дополнить её цветами-шариками.
Воспитатель предлагает рассмотреть украшения, фигурки из камня и рассказывает, из чего они сделаны, обращает внимание на цвет и форму камней.
Воспитатель предлагает детям занять места за любым из четырёх столов.
Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в школу.
Воспитатель предлагает выложить на столе змейку с поднятой головой (таким образом делается акцент на то, что одна палочка должна стоять вертикально).
Воспитатель предлагает найти правый нижний угол и поставить туда указательный палец правой руки, затем передвинуть туда левой рукой листик (капельку) и обвести его зелёным фломастером.
Воспитатель предлагает детям выложить забор из палочек и рассказать, как они расположены («рядом», «одна к другой», «по очереди: высокая, низкая»).
Воспитатель предлагает свернуть несколько бусин разной формы, подбирая бумагу по расцветке, придумать из них украшение: если свернуть много бусин – могут получиться бусы, если только несколько – выйдет подвеска на шнуре или браслет.
Воспитатель предлагает малышам убрать картинки в коробку.
Воспитатель предлагает попробовать «прочитать» несколько слов.
Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, говорит, что будет произносить слова, а им нужно будет подобрать противоположные по смыслу.
Детям, быстро справившимся с заданием, воспитатель предлагает помочь оформить обложку, на которой заранее написано название «наше лето»: раскрасить и дописать недостающие буквы, нарисовать летние картинки-символы.
Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад.

Значение слова «воспитатель»

Значение слова «предложить»

  • ПРЕДЛОЖИ́ТЬ, -ложу́, -ло́жишь; прич. страд. прош. предло́женный, -жен, -а, -о; сов., перех. (несов. предлагать). 1. также с неопр. Заявить о своей готовности, желании предоставить что-л., услужить каким-л. образом кому-л. Предложить свои услуги. Предложить помощь. Предложить подвезти. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДЛОЖИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «воспитатель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «воспитатель»

ВОСПИТА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается воспитанием кого-л.

Все значения слова «воспитатель»

Значение слова «предложить»

ПРЕДЛОЖИ́ТЬ, -ложу́, -ло́жишь; прич. страд. прош. предло́женный, -жен, -а, -о; сов., перех. (несов. предлагать). 1. также с неопр. Заявить о своей готовности, желании предоставить что-л., услужить каким-л. образом кому-л. Предложить свои услуги. Предложить помощь. Предложить подвезти.

Все значения слова «предложить»

Синонимы к слову «воспитатель»

Синонимы к слову «предложить»

Ассоциации к слову «воспитатель»

Ассоциации к слову «предложить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я