На следующем уровне мы сможем
воспользоваться терминологией программирования для понимания глубинных принципов работы каждой из этих областей науки.
Строго говоря, они оказались, если
воспользоваться терминологией современной информатики, “интеллектуальными агентами” – так называют сущности, которые собирают информацию об окружающей среде через систему своих сенсоров, а затем, перерабатывая эту информацию, принимают решение, каким должно быть их ответное действие на среду.
Если
воспользоваться терминологией классификации искусства, вызывавшей в своё время многочисленные нарекания, мы могли бы соответственно выделить три школы чая: классическую, романтическую и натуралистическую.
Если
воспользоваться терминологией бизнес-инжиниринга, то фундаментальными составляющими будут базовые понятия (логики) бизнеса: миссия и стратегия, структуры, процессы, культура.
История развития массовой культуры в целом представляет собой историю тиражирования художественных приёмов как ответа на рецепцию этих приёмов массовым читателем / зрителем / слушателем, а национальные культурные формулы в этом отношении являются квинтэссенцией выражения потребительских ожиданий и предпочтений – «горизонта ожидания», если
воспользоваться терминологией рецептивной эстетики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рифтовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это первая из главных особенностей доклада (своего рода научная новизна – если
воспользоваться терминологией диссертационных научных советов): сопряжённое, синтетическое рассмотрение содержания, методов, акторов современных информационных войн с глубокими изменениями, происходящими в социуме и в личности, в мировоззрении, в человеческой психике – в области мотиваций, восприятия, реакций, фобий, комплексов.
Воспользовавшись терминологией делового мира, можно сказать, что каждый из нас сразу начал тратить энергию другого.
Поэтому люди, принадлежащие этой генерации, часто утрачивали какой бы то ни было интерес к общественной жизни, к социальной сфере, к национально-историческим процессам, инстинктивно полагая, что все они, монополизированные партийно-государственным бюрократическим аппаратом, превратились в некую пропагандистскую фикцию, являются вымышленными, своего роди симулякрами, если
воспользоваться терминологией позднейшей эстетической системы.