Но
восточные учителя идут много дальше.
Я изучал труды современных
восточных учителей, смотрел записи их телевыступлений.
Это становится особенно очевидным при сопоставлении учений
восточных учителей с западными.
Восточные учителя знают, что их преподавание есть только посев и что на каждую мысль, схваченную учеником, сотня мыслей взойдёт на поле его сознания через определённый промежуток времени.
Мы не хотим сказать этим, что
восточные учителя желают слепого принятия их учениками преподаваемых им истин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сопрановый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это тем более важно потому, что
восточные учителя совершенно не торопятся «нести знание» в массы.
Сейчас же я только хочу подчеркнуть, что
восточные учителя относились к собственным доктринам как к средству и никогда не возводили их в ранг абсолютных истин.
В этом смысле, может быть, стоит изучить труды учителей разных религий,
восточных учителей разных направлений для более широкого восприятия и анализа?
Таким вот неожиданным образом состоялась личная «встреча» поэта с
восточным учителем жизни.
Символически,
восточные учителя буддизма визуализируют такую картину в воображении человека.
Таким образом,
восточные учителя доводят до своих учеников то понимание, равно которому имеется и в науке психиатрии о том, что на протяжении всей жизни человека, ум человека получает информацию, которая уже искажена эмоциями.
Как
восточный учитель мудрости и боевых искусств.
Один из них, разработанный тысячи лет назад различными
восточными учителями, называется медитация.
Литературы по йоге было море; очарованный ею с детства, я поглощал всё подряд, но уже начал уставать и от устрашающе-волнующей образности
восточных учителей, совершенно непригодной для самостоятельной практики, и от восторженной почтительности их западных последователей, в которой за гладкими словами и постоянными ссылками на великие авторитеты не ощущалось ничего личного, живого и реального.
Так называл одно незамысловатое, но очень действенное упражнение мой старый
восточный учитель.
По вечерам я слушал лекции
восточного учителя в эфире радио «Маяк».
Хорошо, что я немного почитал про местную фауну. Могу с видом мудрого
восточного учителя проводить забавные аналогии с животным миром.