1. примеры предложений
  2. вторичные данные

Предложения со словосочетанием «вторичные данные»

– Метод конкурентного анализа с использованием вторичных данных.
Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путём проведения наблюдений и опросов, постановки экспериментов.
Вторичные данные, напротив, представляют собой уже собранную информацию, доступную в публичных источниках, таких как государственные статистические службы или открытые базы данных.
Использование вторичных данных снижает затраты на сбор информации и позволяет получить более широкий объём данных.
В то же время вторичные данные обладают своими преимуществами – они часто более доступные и экономически эффективные.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: грейхаунд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Использование вторичных данных может значительно упростить процесс анализа, но при этом необходимо тщательно оценивать их качество и актуальность.
Однако важно помнить, что вторичные данные могут быть не всегда актуальными и соответствовать конкретным нуждам текущего исследования.
Среди способов проведения разведочных исследованийможно выделить анализ вторичных данных, исследований опыта, анализ абстрактных ситуаций, работу фокус-групп, проекционный метод.
Однако необходимо быть внимательным к адекватности и источникам вторичных данных, так как они могут упустить некоторые частные аспекты, критически важные для конкретного исследования.
Для проведения разведочного исследования достаточно только продекламировать изданные вторичные данные или провести выборочный опрос ряда специалистов по данной задаче.
В отличие от первичных, вторичные данные представляют собой информацию, собранную ранее другими исследователями или организациями для других целей.
Для анализамы используем следующие источники: вторичные данные о национальных рынках труда и финансировании высшего образования; материалы интервью – опрошены представители 30–40 технических вузов в каждой стране по вопросам финансирования образования, его распространения, оценки своего места в общей структуре высшего образования; результаты опроса нескольких тысяч студентов выпускных курсов в каждой стране; официальные данные о результатах вступительных экзаменов; информацию от работодателей; сведения об учебных курсах и наблюдения за занятиями; государственную статистику; материалы других национальных и международных обследований.
Они могут быть организованы в несколько категорий: первичные и вторичные данные.
Однако в случае, если полевое исследование развивает тему, которая уже изучалась ранее, то для формулирования предварительных вопросов и предположений необходимо использовать результаты проектов по сходной тематике или вторичные данные.
Это можно достичь несколькими способами: начиная от анализа вторичных данных, таких как отчёты о рынке и статистические сведения, и заканчивая проведением первичных исследований, включая опросы и интервью.
В частности, за последние двадцать лет произошёл стремительный рост численности информационных брокеров, которые записывают, сводят воедино и перекомпоновывают данные для сдачи в аренду (для разового применения или использования на условиях лицензии) или перепродажи, а также производят различные вторичные данные и информационную аналитику.
Вторичные данные – это уже существующая информация, собранная другими.
Его методы охватывают как качественные методы, такие как фокус-группы, глубинные интервью и этнография, так и количественные методы, такие как опросы клиентов и анализ вторичных данных.
С другой стороны, вторичные данные – это уже собранная информация, доступная для анализа.
Стоит отметить, что вторичные данные служат отправной точкой для собственных маркетинговых исследований.
Эти данные открывают доступ к многочисленным фактам, цифрам, изображениям и мнениям, которые могут быть конвертированы в различные формы вторичных данных, визуализированы в графиках, картах и инфографике, изучены статистически или дискурсивно, превращены в информацию и знания.
Тем не менее, исследователи должны внимательно подходить к выбору источников вторичных данных.
Важно учитывать контекст, в котором были собраны вторичные данные, а также успехи или неудачи, с которыми сталкивались компании в тот период.
Первичные данные, собираются вами. Вторичные данные, уже собраны кем – то для других целей, не связанных с проблемой вашей компании.
Например, исследование может начаться с анализа вторичных данных для выявления тенденций, после чего следует проведение опроса или фокус-группы для более глубокого изучения аргументов и предпочтений потребителей.
Вторичные данные могут быть собраны из различных источников, таких как отраслевые отчёты, научные публикации, государственная статистика и даже внутренние данные компаний.
В противоположность этому, вторичные данные собираются из уже существующих источников – отчётов, публикаций и предыдущих исследований.
Такой подход позволяет избежать искажения фактов и несоответствий, присущих вторичным данным.
Второй этап – это разработка плана сбора информации и сбор информации с использованием первичных и/или вторичных данных.
Однако недостатком вторичных данных является их не всегда актуальный характер; информация может устареть или, что ещё хуже, оказаться искажённой.
Важно понимать, что качественные вторичные данные способны добавить значительную ценность вашему анализу, но их источники должны быть надёжными и актуальными.
Вторичные данные – это те, которые уже были собраны другими организациями или в рамках других исследований.
Вторичные данные, такие как статистические отчёты или исследования, проведённые другими организациями, могут существенно упростить процесс сбора.
Если вы выберете использование вторичных данных, необходимо описать базу данных, на которых вы собираетесь проводить анализ данных.
Затем, анализируя вторичные данные о рыночных трендах, компания получает представление о том, как конкуренты реагируют на этот запрос.
Вторичные данные по исследованию рынка, напротив, получают не «в поле», а из вторичных, уже имеющихся источников, и это называется вторичным исследованием.
В области исследований он вынужден ограничиваться изучением вторичных данных и небольшими исследованиями.
Также важным источником данных являются вторичные данные, которые можно получить из открытых источников, таких как отчёты отраслевых аналитических агентств, официальные статистические данные, исследования конкурентов и многое другое.
Исследование обычно начинают со сбора вторичных данных. Рекомендую.
BMS управляет заряд/разрядным процессом аккумуляторной батареи, отвечает за безопасность её работы, проводит мониторинг состояния батареи, оценку вторичных данных работоспособности.
С другой стороны, вторичные данные собираются из уже существующих источников – отчётов, исследований, публикаций.
Анализ вторичных данных позволяет предположить предстоящий коренной слом медиапотребительских привычек в связи со становлением сегмента интернет-коммуникации и появлением групп подготовленных медиаграмотных пользователей, а также формированием более нюансированного и широкого набора используемых информационно-коммуникативных ресурсов.
Использование как первичных, так и вторичных данных в сочетании с качественными и количественными анализами значительно повышает вероятность успеха исследований, позволяя компаниям более точно ориентироваться в динамичном и изменчивом мире рынка.
Важно знать, что вторичные данные можно дальше систематизировать, разделяя на внутренние и внешние источники.
В дополнение к первичным методам существует обширный массив вторичных данных, которые значительно упрощают работу исследователей и обеспечивают разные источники информации.
Вторичные данные получаются из существующих источников, таких как отчёты, статистика, исследования других компаний или государственных органов.

Значение слова «вторичный»

  • ВТОРИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Происходящий или совершаемый во второй раз; повторный. Вторичное извещение, Вторичное напоминание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВТОРИЧНЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «вторичный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «вторичный»

ВТОРИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Происходящий или совершаемый во второй раз; повторный. Вторичное извещение, Вторичное напоминание.

Все значения слова «вторичный»

Синонимы к слову «вторичный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я