По всем этим причинам
выбор школы часто делается родителями невротически, без учёта своих ресурсов, без осознанности, без трезвой оценки своих сил.
Выбор школы и первый класс – это настолько стрессообразующая ситуация, что по статистике в семьях именно на семилетие ребёнка приходится второй пик разводов.
Все дети разные, и сочетание их особенностей с обстоятельствами жизни необходимо учитывать при
выборе школы – её стиля, уровня нагрузки, удалённости от дома.
Страх – явление иррациональное, поэтому сегодня
выбор школы и образовательной модели для ребёнка тоже во многом иррационален.
Папа
выбору школы почему-то не обрадовался, хотя сам, как оказалось, учился в ней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ритм-н-блюз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вторая причина, по которой тема образования вообще и
выбора школы в частности вызывает невроз в больших городах, связана с повышением ценности ребёнка.
Поэтому первая задача при
выборе школы – поработать с собственным неврозом, понять его структуру, степень и историю и по возможности отключить, а вторая – это понять ребёнка, его предрасположенность и ваши возможности.
Выбор школы – это действительно долгосрочный выбор, но если об этом усиленно думать, это может стать фактором невроза.
В современной родительской жизни тема
выбора школы возникает гораздо раньше, чем сам выбор.
Есть родители, которые при
выборе школы придают значение не столько качеству обучения, сколько качеству среды, в которую попадёт ребёнок.
– Я – наследница короны и с ерундовым вопросом вроде
выбора школы разберусь как-нибудь сама! – заявила принцесса.
На стадии
выбора школы часть родителей учитывают количество детей других национальностей, обучающихся в классах, и иногда из-за этого показателя родители переводят детей в другие школы, то есть элементы этнической нетерпимости присутствуют даже в таких решениях.
Не стоит думать, что если у вас «речевой» ребёнок, то вы перед
выбором школы сделаете два лёгких движения и его подготовите – этого не будет.
Зачастую приоритетом родителей в
выборе школы является её месторасположение, близкое к месту проживания, и «агрессивная» реклама данных учреждений, предлагающих «системы обучения» ведущих футбольных школ мира и другие «преимущества».
В нашей культуре сегодня переход от дошкольного детства к школьному – это потенциальный источник стресса для всей семьи:
выбор школы и подготовка к ней стали гораздо сложнее, чем раньше, и обычно современным родителям в это время нужна поддержка.
В число предлагаемых реформ входили: создание более высоких стандартов, сбор подробной информации о достижениях учеников, предоставление родителям более широких возможностей при
выборе школы и создание специализированных учебных заведений для одарённых детей.
Поэтому, если вы рано не займётесь «речевым» ребёнком, у вас будет совершенно другое меню
выбора школы.
Поэтому
выбор школы начинается с выбора подготовки.
Ученик, который знает десяток языков и предоставляет
выбор школе, с большей вероятностью получит то, что хочет.
Это показывает, насколько огромно преимущество правильного
выбора школы – хотя некоторые ученики получали спортивную стипендию, полностью или частично покрывавшую их расходы на обучение.
При
выборе школы развития стоит также обращать внимание на удалённость от дома и, конечно, на стоимость занятий.
Когда так много поставлено на карту для них, нам кажется, что ни одно решение нельзя оставить на волю случая, когда дело касается ухода за детьми,
выбора школы, больницы или района для жизни.
Выбор школы и собеседование – требуют отдельного обсуждения.
Правильный
выбор школы может серьёзно повысить шанс ребёнка оказаться в числе элиты мирового спорта.
Преимущество правильного
выбора школы прослеживается и в других видах спорта.
Поэтому ключевым критерием при
выборе школы раннего развития является опять-таки личность педагога.
Выбор школы зависит от доминанты получения основного опыта в жизни.
Выбор школы для будущих первоклассников – действительно дело важное и ответственное.
Круг моего общения на работе и в дошкольном центре развития в основном состоял из мам детей одногодок моего сына, и мы постоянно обсуждали тему
выбора школы.
В течение последнего года в коррекционном детском саду я, кажется, миллион раз думала о
выборе школы для сына.
Это, кстати, сыграло немалую роль при
выборе школы: я стремилась к самостоятельной, «взрослой» жизни и, узнав, что ученики лицея живут в интернате, сразу захотела там оказаться.
От
выбора школы до выбора друзей, до расписаний, до того, куда можно пойти, до того, как одеваться, до видов спорта, все эти решения отвечали мнениям, склонностям и вкусам не моим, нет, они даже близко не напоминали о моих устремлениях: это было всё то, к чему тяготел мой отец.
Вместе с тем идеи автономии учебных заведений, изменение принципов финансирования школ, гибкие системы, стимулирующие повышение качества обучения и работы преподавателей, децентрализация управления, право родителей на
выбор школы, приближение школьных программ к требованиям рынка труда и другие нововведения стали темами многочисленных политических дебатов.
Право
выбора школы «независимые» считали «личным делом каждого» и предоставляли семье.
Поэтому, понимая особенности своего ребёнка, в
выборе школы для неё мы пошли не от места её расположения, качества обучения в ней или уровня ремонта внутри.
Вообще, о
выборе школы даже и мысли не было.
Сам момент
выбора школы запомнился мне на всю жизнь.
– Всё получилось так суматошно – переезд,
выбор школы, нового дома…
Таким образом, очевидно, что, если вы хотите, чтобы ваше коучинговое образование соответствовало высокому качеству, первый вопрос, который необходимо себе задать при
выборе школы – какая организация контролирует качество (стандарты) обучения в этой школе, и насколько этой организации можно доверять?
Каждая школа предлагает свой уникальный подход к чтению и интерпретации карт, и
выбор школы зависит от личных предпочтений и интересов читающего.
Разумеется, при
выборе школы стоит также обращать внимание и на практические моменты: удалённость от дома или/и стоимость занятий.
Я очень надеюсь, что с помощью этой книги вы избежите многих ошибок при
выборе школы, сможете узнать те реалии современной школы, которые помогут вам её лучше узнать, понять и… принять.
Чтобы родители не потерялись в большом объёме информации, в конце разбора каждого важного вопроса я предлагаю ещё раз прочитать небольшой чек-лист с критериями
выбора школы и поставить галочку в той строке, которая обобщает черты школы, более близкой конкретному ребёнку и его родителям.
Не может принять решение о
выборе школы, когда ему шесть.
Поэтому при
выборе школы следует обращать внимание на опыт работы её сотрудников, отзывы студентов и результаты тестирования.
Выбор школ и училищ был невелик.
Тем же принципом она руководствовалась и при
выборе школы.
Мы можем быть довольны тем, какие успехи делает наш ребёнок в 4-5-6 лет, а потом, когда наступает момент
выбора школы, оказывается, что всё равно сделано недостаточно, и в обычную школу ребёнка не примут.
Это позволит вам определиться с критериями
выбора школы и понять, чего именно вы хотите для своего ребёнка.
Нет, при
выборе школы, – однозначно и целенаправленно, – решающую роль сыграло расстояние, то-есть близость школы к дому.