Хотя моя книга строго документирована, в том числе и ленинскими материалами, пролежавшими в плену спецхранов долгие десятилетия, некоторые
выводы автора могут показаться читателю спорными и даже шокирующими.
Хотя в своих
выводах авторы опираются на значительное количество исследований, они также указывают, что существуют большие пробелы в знаниях.
Чтобы облегчить читателю эту работу и дать ему возможность проверить
выводы авторов, они снабдили свой труд приложениями, дающими возможность читателю самостоятельно разбираться в материалах.
Так,
выводы автора опережают фактологическую часть, а ряд утверждений автора не подкреплён никакими конкретными фактами, что низводит отдельные моменты работы до уровня беллетристики.
За
выводами автора стоит огромное и всестороннее исследование, внушительная статистика, адекватный подбор методик и создание своих оригинальных методов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вихрун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, делают
вывод авторы книги «Восстановление движения», «восстановительное обучение, как и всякое обучение вообще, реально происходит в единстве с воспитанием».
Таким образом, согласно
выводу авторов исследований, научных фактов, указывавших на необходимость существования гипотетической девятой планеты в настоящий момент нет.
Базовая специальность потенциального читателя при этом не столь важна: страницы с выкладками и техническими деталями всегда можно перелистать, а вот
выводы автора (в том числе сугубо нетривиальные!) общепонятны и чрезвычайно полезны для внедрения в российский интеллектуальный обиход.
И в такой ситуации необходимо чётко и ясно объяснить, какие
выводы авторы считают не просто корректными (принимая во внимание вероятностный характер любого прогноза, критерии корректности укладываются в довольно широкие рамки), а практически императивными, в том смысле, что готовы нести за них ответственность.
Столь же неоднозначен
вывод автора о принципиальной противоположности источников возникновения и направлений развития житейских и научных понятий: зарождение спонтанного понятия связано со столкновением «с реальными живыми вещами», развитие же научного понятия, «напротив, начинается не с непосредственного столкновения с вещами, а с опосредованного отношения к объекту».
Гораздо больше для понимания как белого, так и красного террора, даёт следующий
вывод автора: «Подлинная правда требовала бы признания общей ответственности за ужасы гражданской войны».
Во второй главе изучены вопросы воспитания и образования будущего наследника престола, согласно
выводам автора будущий император получил всесторонне образование, которое бы позволило бы ему успешно управлять государством.
Особенно если в статье в качестве основного
вывода авторы предлагают эти самые добавки включить в рацион всей страны.
Любопытно, что нелестные отзывы о школьном и университетском опыте изучения языков в книге содержатся, но это не влияет на общие
выводы автора.
Пришвин, делает
вывод автор статьи, и утверждает новое мироотношение, а именно необходимость сотворчества с природой.
Последние события лишь подтверждают
выводы автора, сделанные в указанной книге.
Не со всеми
выводами автора можно согласиться, но и критический взгляд на его оценки не делает изложенные им факты менее интересными.
Прочитав
выводы авторов научной статьи, не нужно бросаться в полымя новейшей диеты, ведь на практике заявленного чуда может и не случиться.
Многие предположения и
выводы автора представляют интерес и в настоящее время.
Личные
выводы автора по широкому спектру проблем отличаются особой остротой и чёткостью.
Собственно, этого
вывода автор напрямую не делает, но намекает на него довольно прозрачно.
Тем важнее в сегодняшних условиях
выводы автора о времени, которое он для себя открывает.
Наблюдения, умозаключения и
выводы автора глубоко субъективны и не могут быть безусловным руководством к действию.
А сколько потратил на доказательства и
выводы автор многотомных талмудов времени и нервов?
От пафоса личности в мировоззрении автора непосредственный переход к жизненному пафосу его героев и отсюда снова к монологическому
выводу автора – таков типичный путь монологического романа романтического типа.
Безусловно, отдельные
выводы автора – особенно касающиеся советской и германской политики – сегодня выглядят устаревшими.
В нашем обзоре главные
выводы автора книги.
Итак, в книге особенно ценно, что любой читатель найдёт в ней впечатления жертвы, участника, мнения авторитетных деятелей, как участников, так и различных представителей общества, а также –
выводы автора книги.
К такому неутешительному и смелому
выводу авторы приходят на основании анализа законодательства и практики его применения.
Общий
вывод автора гласит: «С увеличением размера хозяйства и запашки у крестьян расход по содержанию рабочих сил, людей и скота, этот главнейший расход в сельском хозяйстве, прогрессивно уменьшается, и у многосеющих групп делается почти в два раза менее на десятину посева, чем у групп с малой распашкой» (стр. 117 назв. соч.).
В нём нет чётко определённого жанра, деления на главы, собственных
выводов автора.
Выводы автора основаны на многолетнем изучении разных рынков, потребителей и всевозможных кейсов: продуктов и услуг, промышленных объёмов и упаковок, национальных и локальных брендов, создания брендов и выбора точек продаж.
Выделим из приведённого отрывка несколько принципиальных
выводов автора.
Так как рассматриваемая в настоящей работе материальная база характерна в основном для начала будущей войны, то все тактические и оперативные положения и
выводы автора имеют силу главным образом для операций первого периода этой войны.
Основной
вывод авторов заключается в том, что убийство и самоубийство в исламе запрещены, а следовательно, те группы, которые это практикуют, отошли от ислама.
Очень актуально для нашей страны звучит
вывод автора о реформах и управлении образованием: «Подлинная образовательная политика не может оставлять в тени такие педагогические проблемы, как способ передачи знания, демократия в школе, организация школьной жизни, гуманитарный фактор обучения, статус учащегося и т. д.».
Именно поэтому к
выводам автора следует относиться как к предварительным замечаниям, сделанным на основании изучения лишь одной группы источников.
Данный
вывод автор основывает на анализе обширного статистического материала.
Отдельные доводы и
выводы автора монографии имеют безусловно дискуссионный характер, содержат неординарную точку зрения, с которыми можно и нужно поспорить, что не снижает достоинств данной работы и значимости исследования.
И, конечно, человек, не способный видеть противоречия в словах собеседника и полагаться на собственные мысли и наблюдения, запросто повёлся бы, принимая
выводы автора.
Указанный
вывод авторы делают из анализа п.
В обоснование этих главных
выводов автор предлагает решение ряда важнейших вопросов.
Однако наличествует таковая в анализе и
выводах автора всегда.
Если с некоторыми
выводами автора трудно согласиться, то нельзя не признать, что ему удалось начертить обстоятельную и ясную картину древнего родового и семейного быта.
Будут ли
выводы автора признаны объективными – все или часть их, в конце концов, не так существенно.
Большое практическое значение имеет теоретически и экспериментально обоснованный
вывод автора о том, что лишь немногие профессии предъявляют особые требования к физическим, психофизиологическим и психическим особенностям кандидатов на работу.
Следует отметить, что пессимистичные
выводы авторов «Пределов роста», в отличие от более поздних оптимистичных прогнозов, базировались на модельных расчётах.
Не соглашаться с
выводами авторов нет никаких оснований, т. к. они делаются на основе богатого статистического материала.
Конечный
вывод авторов таков: анализ «показывает гетерогенный характер элитного сообщества, действие разнородных механизмов генерирования лидерских и элитных групп и несформированность капитала социального влияния, позволяющего консолидировать общество».
Данный
вывод авторы приведённого высказывания делают на материале психосоматики, но и они сами, и множество других, понимают, что речь идёт и проблемах общетеоретического и, шире – общеметодологического парадигмального плана.