Но как только поступит жалоба, менеджеры начинают
вызывать подчинённых «на ковёр», чтобы устроить «допрос с пристрастием».
Руководитель
вызывает подчинённого, рассказывает свою версию событий и выносит подчинённому «приговор».
Демон
вызвал подчинённую с самого утра и, выслушав все её идеи, осмотрев сметы и проверив черновые записи, заварил кофе.
Начальник на работе
вызывает подчинённого на ковёр и устраивает ему разнос.
Он
вызвал подчинённых, чтобы поделиться тем, что у него на душе?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тормошение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скажем, руководитель
вызывает подчинённого к себе в кабинет, а не идёт к нему на рабочее место.
Руководитель, который внезапно
вызывает подчинённого на «срочную» встречу после того, как его попросили не беспокоить один рабочий день, чтобы доделать важную задачу.
Сейчас бы провела совещание,
вызвала подчинённых на ковёр и выпустила пар.
Как правило, запрос падает только руководителю, затем, в зависимости от моей реакции, или беседуют со мной, или
вызывают подчинённого, а тут обоих…
По нахлынувшим воспоминаниям – в такой день не докладывают начальнику и не
вызывают подчинённых.
Если вы руководитель, то имеете, конечно, право
вызвать подчинённого в кабинет (хотя «синтоннее» было бы выйти к рабочему месту подчинённого).