Лирическая тональность, даже некая идиллия
вызывают у зрителя чувство покоя.
Мы попали в плен, а жалкая судьба пленников
вызывает у зрителей сочувствие.
Он пишет, что простота без разнообразия совершенно безвкусна, и хорошо, если она не
вызывает у зрителя раздражения.
То, что сегодня мы знаем как способность сопереживать чужим чувствам, зародилось в качестве явления философии искусства, призванного объяснить, почему определённые картины и скульптуры
вызывают у зрителей отклик.
Квазиматериальный, автоматически протекающий процесс самосокрытия не
вызывает у зрителя особого страха, чувства угрозы, направленной лично против него, и поэтому не даёт зрителю никакого шанса протестовать, жаловаться, обвинять, бороться и привлекать к ответственности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пасо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да, не подлежит сомнению, что тот, кто слишком уж неистовыми занятиями совершает насилие над природой, хотя, с одной стороны, и утончает свой талант, однако всё, что он делает, никогда не кажется сделанным с той лёгкостью и тем изяществом, которые естественно присущи тем, кто сдержанно, с осмотрительной разумностью, полной вкуса, накладывает мазки на свои места, избегая всяких утончённостей, придающих произведениям скорее нечто вымученное, сухое, затруднённое и ту дурную манеру, которая
вызывает у зрителя больше сожаления, чем восхищения; ведь талант только тогда хочет трудиться, когда рассудок готов действовать, а вдохновение уже воспламенилось, ибо только тогда он на наших глазах порождает превосходные и божественные вещи и чудесные замыслы.
Кандинский считал, что восприятие красок
вызывает у зрителя определённые эмоции, ассоциации с звуками музыкальных инструментов: жёлтая – бешенство, земные страсти, звук флейты, синяя – спокойствие, напоминающее звуки виолончели, зелёная – ощущение неподвижности.
Так что юность героев на экране
вызывает у зрителей удивление – и у тех, кто был знаком с «классическими» советскими адаптациями, и у тех, кто просто читал классиков: эти герои всегда кажутся взрослее читателей, на самом деле находящихся в одном с ними возрасте.
А ведь это именно он создаёт то, что
вызывает у зрителя первый, а иногда и главный интерес – «картинку», образ, визуальную составляющую, без которой даже самый лучший сценарий останется только буквами на бумаге.
Это самосокрытие игры знаков и
вызывает у зрителя иллюзию «внутреннего», от которой этот зритель, однако, должен освободиться, поняв иллюзорный характер своего подозрения.
Над сценой возвышалось пять ярусов с пышными балконами, позволявшими наблюдать за всем происходящим внизу с довольно близкого расстояния, что
вызывало у зрителя ощущение близости и сопричастности.
Любой выход актёра на сцену
вызывал у зрителей неописуемый восторг и веселье.
Например, многих восхищала фреска с изображением жаждущего, на которой пьющий из родника измученный человек был представлен с такой чудесной достоверностью, что казался живым и
вызывал у зрителей глубокое сочувствие.
Моё призванное оружие спускалось почти до пола, и контраст всегда
вызывал у зрителей оторопь.
Если в кино не умирают от несчастной любви, не убивают, не травятся цианистым калием, не бьются головой о стену, не прыгают с крыши небоскрёба, это
вызывает у зрителя зевоту.
Ломкие голоса, старательные интонации – всё это
вызывало у зрителей неподдельный восторг.
Конечно, каждая деталь в отдельности ничего не значит, но она
вызывает у зрителя серии ассоциаций – серии образов, приходящих вам в голову в то время, как вы смотрите.
Когда она танцует, неуловимое движение бёдер её
вызывает у зрителя невыразимое томление.
Он должен
вызывать у зрителей желание узнать, что будет дальше.
Приглашённые известные люди, политики, общественные деятели и демонстрация скандальных историй
вызывают у зрителей желание сопричастности.
Фотографии могут
вызывать у зрителя сильные чувства.
Персонажи – главные и второстепенные герои фильма, каждый со своим характером, мотивами и целями. Они должны
вызывать у зрителей интерес и сопереживание.
В основе актёрской профессии лежит искусство перевоплощаться из одного образа в другой и таким образом
вызывать у зрителя эмоции и переживания.
Исследования показывают, что симметричные композиции могут
вызывать у зрителей ощущение уюта и уравновешенности, тогда как асимметричные композиции могут привлекать внимание и создавать ощущение движения или динамики.
Не стоит забывать, что идея и тема должны
вызывать у зрителя эмоциональный отклик.
Такие образы
вызывают у зрителей тёплые чувства и ассоциируются с позитивными моментами жизни.
Например, короткие видео с комическими интерпретациями хорошо знакомых фраз и ситуаций зачастую становятся вирусными именно благодаря своей оригинальности,
вызывая у зрителей улыбку и желание поделиться увиденным с друзьями.
Не выражая конкретного смысла или сюжета, картины
вызывали у зрителей яркие эмоции и чувства.
Данная спортивная программа
вызывала у зрителей огромный интерес.
Классический балет способен
вызывать у зрителей целый спектр эмоций.
Вспомните знаменитую рождественскую рекламу Coca-Cola: образы праздника
вызывают у зрителей тепло и ностальгию.
Например, демонстрация товара в рекламе с использованием ярких образов и запоминающихся слоганов
вызывает у зрителей положительные ассоциации, которые вовлекают их в процесс покупки.
Снимки должны
вызывать у зрителя восторг, они сразу должны видеть разницу между теми «фотками», которые они ежедневно выкладывают сотнями в соцсети и вашим «штучным товаром».
Например, автомобиль, который играет важную роль в фильме, а не просто фоном, превращается в органичную часть повествования,
вызывая у зрителя ассоциации с надёжностью и стилем.
Этот жест, как ни странно,
вызывает у зрителей доверие.
На самом деле парадокс реалити-шоу заключается в том, что обычные мужчины и женщины с улицы
вызывают у зрителей гораздо больший интерес, чем кое-как сляпанные плоские и банальные комедийные сериалы, которые давно устарели.
Художник выделяет в окружающем мире устойчивые, стабильные конфигурации, которые обладают свойством
вызывать у зрителя чувство гармонии и завершённости.
Независимо от того, какое содержание наполняет художественный образ, комичное или трагичное, он должен
вызывать у зрителя эстетическое наслаждение.
Подобная нацеленная деятельность
вызывает у зрителя ощущение безграничных возможностей искусства вообще и конкретной творческой компании в частности.
Движение образов в фильме
вызывает у зрителя эмоции, и за этими эмоциями стоит интенциональность (направленность) бессознательного.
Красивые явления природы, гармоничные сочетания линий и красок не могут не
вызывать у зрителя ответных реакций.
Жанровые события, относящиеся к механике «аттракцион», должны
вызывать у зрителя немедленную физиологическую реакцию.
Творчество её многогранно и
вызывает у зрителя сложную и неоднозначную гамму чувств и эмоций.
Вероятно, оно была способно
вызывать у зрителей странные чувства, включая и негативные.
Его движения
вызывали у зрителей невольные крики восторга, а порой и страха.
Пронизывающий взгляд маленьких чёрных глаз
вызывал у зрителей невольную дрожь.
Всё это было снято абсолютно без чувства меры и
вызывало у зрителей взрывы хохота.
Алые брызги крови, хрипы, глухие надёжные шлепки ударов
вызывали у зрителей экстаз.
Каждый их выход на сцену
вызывал у зрителей искренний отклик, в каждую свою реплику они вкладывали всю душу, и при всём при этом их игра была полна тонких намёков.