Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно
выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон».
Лучше
выслушать клиента от начала до конца в той форме, в которой он предлагает, так как это позволит создать представление о человеке, с которым впоследствии, возможно, придётся сотрудничать.
Поэтому, конечно, нужно сначала
выслушать клиента, заранее приготовить вопросы, чтобы потом по 100 раз не перезванивать и не переспрашивать.
Цель —
выслушать клиента понять его потребности и правильно расставить акценты.
Какой же вы адвокат, если не умеет терпеливо
выслушать клиента?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: снизанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В подобных случаях
выслушайте клиента, выразите уважение к личности и понимание его аргументов.
В их задачи входит
выслушать клиента, помочь ему отвлечься от проблем, подарить наслаждение от общения с красивой женщиной.
Отдельные адвокаты предпочитают
выслушать клиента и отпустить его для собственной подготовки для ответа.
Коллега
выслушал клиентов, откашлялся и нехотя поднялся на ноги.
Психолог
выслушал клиента, осторожно задал несколько уточняющих вопросов.
С невозмутимым лицом
выслушав клиента и ознакомившись с переданными документами, опытный правовед, не утаивая, сообщил, что дело неординарное.
Хотел
выслушать клиентов, чуть сдвинув брови, выказывая некоторое нетерпение и поигрывая брелоком на цепочке своих карманных часов.
Вместо того чтобы сразу переходить к извинениям или оправданиям, представителю компании следует внимательно
выслушать клиента.
Сначала внимательно
выслушайте клиента, чтобы он мог изложить свои пожелания и проблемы.
Хорош не тот продавец, который гладко и много говорит, а тот, который умеет и готов терпеливо
выслушать клиента.