Здесь могут использоваться низкочастотные, среднечастотные и
высокочастотные запросы.
Поэтому если это ваш первый опыт, то учтите, что вы столкнётесь с трудностью создания сайта на тему с
высокочастотными запросами.
Высокочастотные запросы– запросы, которые вводят более 5000–10000 раз в месяц.
То есть, находим необходимый нам
высокочастотный запрос и разбавляем его на средне- и низкочастотный запросы.
Высокочастотных запросов в ней не так много, зато довольно серьёзная конкуренция.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перепадной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответствие
высокочастотным запросам ощутимо поможет вам в продвижении продукции.
Она будет располагаться то выше, то ниже, и каждый раз её будут окружать другие карточки со своими фотографиями, и на их фоне, особенно если это
высокочастотный запрос, ваша может легко потеряться.
А запрос «Искусственный интеллект» имеет более высокий рейтинг (
высокочастотный запрос) востребованности.
Для этой рекламы следует подбирать общие около тематические
высокочастотные запросы, на них поиск предлагает много результатов.
Высокочастотный запрос для поисковика – это «как поднять продажи» (1385 запроса).
Считающиеся
высокочастотными запросы способны на то, чтобы приводить в интернет-магазины большое число посетителей.
К тому же заголовки статей должны включать
высокочастотные запросы, которые ищет ваша аудитория.
Однако при многочисленности запросов (это больше относится к порталам) можно под
высокочастотные запросы осуществить оптимизирование и внутренних страниц.
Кроме того, большая масса текстов, представляющих портал в выдаче по низкочастотным запросам, очень важна и для продвижения по
высокочастотным запросам.
А когда на рынке звучит: «Мы вам гарантируем, что вы будете в топе по
высокочастотным запросам», мне сложнее объяснить клиенту, что я работаю полгода без гарантии, без результата.
Пока не было геозависимых запросов, для большинства сайтов попасть по
высокочастотным запросам было не реально.
Нужно делать более общую страницу, нацеленную на более
высокочастотный запрос, с объединённой информацией нацеленную на различные группы пользователей, а общие страницы всегда хуже работают, хотя создание таких страниц по расходам меньше по сравнению с узконаправленными.
Продвигаться с применением
высокочастотных запросов – прерогатива интернет-магазинов высокобюджетных и крупных.
– Тематика очень конкурентная, запросы высокочастотные (он на-стаивал, чтобы были
высокочастотные запросы).
Сгруппируйте ядро по низко-, средне– и
высокочастотным запросам.
Если в течение трёх месяцев вы будете публиковать оригинальные статьи с
высокочастотными запросами, выдача вашего сайта в ранжировании поисковиков неуклонно пойдёт вверх.
На стадии формирования семантического ядра нужно понимать, что
высокочастотные запросы обойдутся куда дороже, чем низкочастотные.
Обычно для достижения позиций по средне– и низкочастотным запросам требуется от двух до восьми недель, в случае с
высокочастотными запросами сроки ещё больше.
Высокочастотные запросы (например, «купить смартфон») позволяют охватить широкую аудиторию, но могут быть менее конверсионными из-за высокой конкуренции.
Продвигать интернет-магазин по тематическим некоммерческим запросам – почти пустая трата ресурсов (почти – потому что полнота охвата тематики всё же будет бонусом при продвижении
высокочастотных запросов), а потому лучше сразу исключить такие запросы из семантического ядра.
В то же время практика показала, что
высокочастотные запросы – немногочисленны, и пришедшими по ним посетителями лишь изредка совершаются покупки.
Стоит отметить, что
высокочастотные запросы обычно имеют жёсткую конкуренцию, и пробиться с ними в верхние строки поисковой выдачи будет крайне сложно, особенно на начальном этапе.