1. примеры предложений
  2. выученная беспомощность

Предложения со словосочетанием «выученная беспомощность»

Если он его не переживает, то у него вырабатывается синдром выученной беспомощности и накрывает депрессивное состояние.
У него развивается выученная беспомощность, поскольку он рассматривает себя как заложника внешних обстоятельств и часто называет себя жертвой.
Я наблюдал случаи выученной беспомощности во многих организациях, с которыми работал.
Вот так мы и получаем выученную беспомощность… и перестаём бороться.
Личностная беспомощность при воздействии подобных событий обусловливает возникновение состояния выученной беспомощности при возникновении любых трудностей, то есть характеризует низкий уровень субъектности,тогда как самостоятельность обусловливает активное преобразование ситуации субъектом, то есть характеризует высокий уровень субъектности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: веночный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
У безработных людей обнаружены симптомы выученной беспомощности (см. параграф 11.4), более низкий уровень самооценки и более высокий уровень депрессии.
Было показано, что выученная беспомощность возникает при переживании неподконтрольности человеку происходящего с ним и безрезультатности усилий, направленных на изменение этих событий (Maier, Seligman, 2016).
Этой причиной является выученная беспомощность.
Испытуемые со сформированной выученной беспомощностью тратили больше времени на решение когнитивных задач и на поиск выхода из ситуации, ассоциированной с ситуацией беспомощности (Seligman, Schulman, 1986).
Исследования автора настоящей статьи направлены на изучение упомянутого типа личности, склонного к возникновению выученной беспомощности, а совокупность специфических личностных особенностей, определяющих эту склонность, обозначены им как личностная беспомощность.
В любом случае их работа показала, что для наступления выученной беспомощности необходимы три условия: отсутствие вариантов развития событий (попытки предпринять действия не влияют на ситуацию), наличие познавательных способностей и поведенческая реакция.
Оказывается, что не у всех животных, задействованных в эксперименте, формируется выученная беспомощность.
Феномен выученной беспомощности связан с когнитивной теорией депрессии, в которой неконтролируемый и непредсказуемый стресс играет центральную роль в патофизиологии симптомов.
Во втором случае результатом может стать выученная беспомощность.
Современные направления исследований выученной беспомощности включают также изучение биохимического субстрата этого феномена, межкультурных различий в его проявлении и стратегий иммунизации детей против беспомощности.
Опасна выученная беспомощность тем, что живые существа становятся не способны в принципе решать задачи.
Всему виной мышление, которое, основываясь на негативном опыте, загоняет нас в ловушку выученной беспомощности.
Смотрим новости, например, и получаем эффект выученной беспомощности.
Выученная беспомощность широко изучалась как аналог таких значительных человеческих проблем, как депрессия, неудачи и предрасположенность к болезням.
Если родители будут насильно удовлетворять физические потребности ребёнка, то это может сформировать у него комплекс выученной беспомощности, когда сам он не будет понимать своих желаний и потребностей.
Встраивание выученной беспомощности как базового разрушительного состояния и на её основании разрушение цели.
Будучи выработанной в одной конкретной ситуации, выученная беспомощность распространяется на многие другие, так что субъект перестаёт предпринимать попытки справиться даже с теми задачами, которые поддаются решению.
Однако, если рассматривать выученную беспомощность с точки зрения нейрофизиологии, то подобная реакция на внешние раздражители является обоснованной.
В психологии такая ситуация называется выученной беспомощностью.
– Оптимизм отражает веру человека в позитивный прогноз, который связан с позитивным мышлением и поэтому является одним из факторов противодействия формированию выученной беспомощности
В рамках профессиональной сферы, наличие выученной беспомощности может обернуться для вас боком: трудности в достижения целей, проблемы с ответственностью, невозможность добиться успеха и многое другое.
Появляется выученная беспомощность, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и проявляется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять неблагоприятную среду или избегать её даже в том случае, когда представляется такая возможность.
На самом деле в таких ситуациях животное сначала использует самые поздние из усвоенных правил (ведь обстановка меняется и нужно идти в ногу со временем), однако если свежие «способы выжить» не работают, то организм с каждой попыткой прибегает ко всё более ранним стратегиям, вплоть до младенческих – и вероятно, что при выученной беспомощности животное пытается избежать урона, но уже теми способами, которые помогали ему во младенчестве.
Например, ощущение выученной беспомощности формируется всего через несколько неудач, но избавиться от него сложно, даже если пережить множество ситуаций успеха (Seligman, 2006).
Идея выученной беспомощности здесь ключевая, это точка слома, с которой начинаются разные эмоциональные проявления.
Выученная беспомощность проявляется постоянно, её можно ежедневно наблюдать у окружающих.
Так? Не совсем. Такой подход в воспитании можно назвать гиперопекающим, и он формирует у детей выученную беспомощность.
Эти процедуры имеют прямые аналоги как в поведении человека, так и в клинических случаях депрессии (Jovanovic and Norrholm, 2011; Pryce et al., 2011, 2012), а выученная беспомощность остаётся одной из наиболее тщательно проверенных животных моделей психического состояния (Overmier, 2002; Willner, 1984; Chourbaji et al., 2005).
Возникает из-за страха быть непринятым или отвергнутым, вариант выученной беспомощности или навязанных мыслей в голове.
Если брать во внимание тот факт, что устойчивый динамический стереотип – привычка реагирования – зарождается в детстве, то корни выученной беспомощности находятся там же.
Вероятно, тут имеет место быть выученная беспомощность.
Причин выученной беспомощности довольно много: от деструктивных установок, усвоенных в детстве, до длительного пребывания в неблагоприятных обстоятельствах, изменить которые человек был не в силах.
Специалисты предупреждают, что, создавая слишком безопасную среду для своих детей, родители делают им плохую услугу, пестуя выученную беспомощность.
Ни одного промаха на работе и выученная беспомощность дома, с любовью выпестованная одинокой мамашей.
Хотя они могут переживать сходные негативные ситуации, их интерпретация каждым человеком влияет на вероятность приобретения выученной беспомощности и депрессии (Abramson, Seligman, Teasdale, 1978).
Незрелые психологические защиты срабатывают автоматически, и вы попадаете в порочный круг выученной беспомощности.
В результате возникает гнетущая обстановка выученной беспомощности: люди перестают понимать смысл своей работы и теряют надежду что-то изменить в лучшую сторону.
Выученная беспомощность превратилась в эпидемию.
Таким образом, при постоянном контроле и невозможности преодолеть препятствия индивид обретает свойство выученной беспомощности, которое распространяет на своих соседей.
Мысли про то, что есть сейчас («Мы не богачи», «Роскошь не для меня», «У меня не должно быть много денег», «Не жили хорошо – не стоит и начинать») – это отголоски либо выученной беспомощности, либо низкой самооценки.

Значение словосочетания «выученная беспомощность»

  • Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смерти. Феномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году. (Википедия)

    Все значения словосочетания ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «выученная беспомощность»

Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смерти. Феномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году.

Все значения словосочетания «выученная беспомощность»

Синонимы к словосочетанию «выученная беспомощность»

Ассоциации к слову «беспомощность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я