– Она сорвалась на пронзительный крик, наконец открыла глаза и обнаружила, что
в комнате посторонний.
Но на деле оказалось иначе –
в комнате посторонний. Посторонний, с лёгкостью способный стать свидетелем.
Ни одна вещь не была тронута, так что одни только следы на ковре служили неопровержимым доказательством присутствия
в комнате постороннего лица.
Хорошо, что она и в дальнейшем приходила в себя без присутствия
в комнате посторонних.
И если бы не присутствие
в комнате посторонних я бы с превеликим удовольствием ударила мистера “совершенство” кулаком в пузо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миотония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При входе
в комнату постороннего лица из начальствующего состава или обслуживающего персонала подследственный должен вставать.
В комнате посторонних не наблюдалось, что, несомненно, радовало.
Вряд ли он часто водит к себе
в комнату посторонних людей.
Мне тоже сильно хоч… ― начал он и тут же остановился от удивления, когда увидел
в комнате постороннего.
В комнате посторонних не оказалось.
Человек в чёрном костюме, деловито поправил бабочку, оглянулся, будто выискивая
в комнате посторонних людей, казалось бы, совсем не замечая потусторонних.
Пришлось подойти к кровати, чтобы он заметил присутствие
в комнате постороннего.
Быстрым взглядом оценив обстановку, девушка медленно приподнялась, села на кровати и вновь огляделась на предмет наличия
в комнате посторонних.
Телом я даже почувствовала лёгкий холодок, будто кто-то прошёл мимо меня и мне стало немного жутковато, присутствие
в комнате постороннего стало настолько очевидным, что я обернулась.
Реагировать на это сил уже не было; подтянув колени чуть ближе к груди, она наткнулась на преграду, что только подтвердило наличие
в комнате постороннего человека.
Достаточно было одного рассеянного, неподходящего слова какого-нибудь или входа
в комнату постороннего к музыке, напр. горничной или служащих в доме, а в деревне в особенности присутствия поблизости простых людей – крестьян, которые могли бы мою музыку услышать и осудить, – чтобы всё очарование музыкой исчезало как дым.
Потом её мысли быстро переключились на то, что где же её охрана и почему они пустили
в комнату посторонних людей.