Рассматриваются подходы к организации управления сквозными процессами
в масштабах компании.
Total quality management (TQM) (всеобщее руководство качеством) или его составные части иногда называют total quality (всеобщее качество), CWQC (company wide quality control) – управление качеством
в масштабах компании, TQC (total quality control) – всеобщее управление качеством.
Суть процессного управления
в масштабах компании – определение сквозных процессов и организация управления этими процессами за счёт назначения владельцев процессов, определения их ответственности и полномочий, выполнения проектов оптимизации процессов, разработки и использования соответствующих целей и показателей для оперативного управления процессами, автоматизации процессов.
Реализация функции в общем случае предполагает: правильный выбор процессов для оптимизации, организацию диагностики и выявление дефектов и потерь, рациональный выбор задач, выделение ресурсов на разработку и внедрение решений, оценку результатов изменений и тиражирование успешных практик
в масштабе компании.
Это был очень заметный проект
в масштабе компании, и многие были против.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: морфоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ни
в масштабах компании, ни в масштабах отдела, ни на уровне команды, ни на индивидуальном уровне OKR не должны составляться изолированно, без двунаправленного диалога.
Допустим, продажи
в масштабах компании есть, и они даже растут.
Помню, ещё в 2001 году все локальные офисы компании в разных странах вынуждены были пользоваться собственными разработками, доморощенными CRM-системами с крайне ограниченным функционалом и невозможностью унифицированной технической поддержки
в масштабах компании.
Давайте посмотрим
в масштабах компании: у нас есть контейнера и есть сервера.
С учётом того, что мой вопрос
в масштабах компании далеко не самый важный, есть большая вероятность, что к концу дня он забудет, на чём мы остановились.
В масштабе компании данная проблема выливается в несогласованность действий, в отсутствие вовлечённости и компетенции сотрудников, в результате чего компанию начинает штормить и раскачивать.
Так устроено общество и в глобальном масштабе, и
в масштабе компании: если кто-то хуже, я выгляжу на его фоне лучше.