Предметом международного налогового права в рассматриваемом значении будут отношения, возникающие между государствами
в налоговой сфере.
Выполняя регулятивную функцию, налоговое право устанавливает правопорядок
в налоговой сфере.
Для предприятий, которые будут привлекать на работу данных людей будет существенное послабление
в налоговой сфере, а тем категориям лиц, которые не могут трудиться, будет оказана государственная поддержка.
Многое об объективном налоговом праве могут рассказать его функции, под которыми понимаются основные направления правового воздействия на общественные отношения
в налоговой сфере.
Вместе с тем такие письменные разъяснения могут оказывать непосредственное воздействие на формирование правоприменительной практики
в налоговой сфере.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: развеситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нормы, составляющие содержание налогового права, должны быть формализованы и закреплены в официальных актах – формальных источниках права, фиксирующих установленные правила поведения
в налоговой сфере.
В связи с процессом развития налоговой деятельности государства, расширением круга субъектов налогового права, усложнением методов правового воздействия на отношения, возникающие
в налоговой сфере, возникли предпосылки для кодификации налогового законодательства.
Налоговый суверенитет предполагает, что государство обладает всей полнотой властных полномочий
в налоговой сфере, реализует их самостоятельно и независимо, способно в полном объёме осуществлять все действия, связанные с налогообложением, включая применение мер принуждения к нарушителям законодательства о налогах и сборах.
Общепризнанные международно-правовые принципы и нормы не только лежат в основе международно-правового сотрудничества по налоговым вопросам, но и развиваются в нём, служат основанием становления своего рода специализированных общих правовых принципов и норм международного регулирования
в налоговой сфере.
Возможно, там собрались знатоки истории, столь проникшиеся духом нашей республики, что у них из головы не выходит «Бостонское чаепитие»: как бы население не взбунтовалось, если
в налоговой сфере закрутят гайки.
Суть подхода, претендующего на деюридизацию международного налогообложения, состоит в том, что реализация суверенитета отдельных государств
в налоговой сфере никак не ограничена (либо не должна быть ограничена) с точки зрения права: нет никаких общепризнанных принципов международного налогообложения, нет никаких юридически значимых закономерностей и общих правил, релевантных для него.
Подобные теоретические установки естественным образом предполагали и при переходе проблем на международный уровень применение
в налоговой сфере общих частноправовых конструкций (конструкций международного частного права) в той мере, пока ситуация не требует введения дополнительных – специальных правил.
Он предполагает включение в его предмет как национального налогового законодательства в части регулирования внешнеэкономической деятельности, так и международных налоговых соглашений и иных международно-правовых актов, опосредующих межгосударственное правовое взаимодействие
в налоговой сфере.
Например,
в налоговой сфере возникновение финансово-правовых отношений возможно на основе индивидуального нормативного акта – извещения налогового органа о необходимости уплатить тот или иной налог.
Сам указ оказался на втором и даже третьем плане, а на первый план вышли такие темы, как пенсионная реформа, новации
в налоговой сфере и всё остальное, что связно с поиском денег для выполнения решений майского указа.
После трёх лет препирательств правительство вынуждено было пойти на уступки духовенству и в 1751 году подтвердило его привилегии
в налоговой сфере.
Сфера научных интересов: проблемы уголовного и налогового права, в том числе вопросы уголовной ответственности за совершение преступлений
в налоговой сфере; налогового контроля и налогового процесса, а также правовые проблемы реализации прав органов внутренних дел в контрольно-проверочной деятельности.
Такого рода пробелы и плюрализм в налоговом праве существенно затрудняют решение практических и научных задач
в налоговой сфере, делая тему исследования особенно актуальной и важной.
На самом деле факторами законопослушности граждан
в налоговой сфере являются способность государства установить справедливые (соразмерные) налоги; обеспечить их неукоснительную уплату всеми без исключения; заручиться поддержкой граждан в отношении того, на что расходуются их налоги, сформировать у налогоплательщиков уверенность в том, что государство выполнит свои обязательства [6].
Как видно из приведённого перечня, в качестве непосредственного объекта уголовно наказуемых нарушений налогового законодательства, наряду с различно определяемыми «общественными отношениями», имеющими место
в налоговой сфере, рассматриваются в основном «экономические и финансовые интересы государства» и «установленный порядок уплаты налогов».
Этим также обусловлены важность и актуальность научного анализа практики проведения кодификационной деятельности
в налоговой сфере и разработки рекомендаций по её усовершенствованию.
Предсказуемость действий государственных органов
в налоговой сфере имеет ключевое значение для инвесторов, принимающих долгосрочные инвестиционные решения.
Не можем мы согласиться и с определением налоговой преступности как «совокупности предусмотренных уголовным законом преступлений, совершаемых
в налоговой сфере».
Таким образом, определение видового объекта позволит обособить в общей совокупности охраняемых уголовным законом отношений, возникающих в процессе экономической деятельности, те из них, которые имеют место именно
в налоговой сфере.
Основу правового статуса иностранных организаций как российских налогоплательщиков образуют законы и международные договоры, в которых содержатся нормы, устанавливающие для них специфические права и обязанности
в налоговой сфере.
Поэтому некоторые правовые предписания
в налоговой сфере носят относительно определённый характер, а их применение в конкретной ситуации до известной степени зависит от усмотрения компетентных органов.
Существенные проблемы, требующие доктринального осмысления, связаны с нормообразованием
в налоговой сфере, прежде всего, с высокой динамикой изменений, вносимых в законодательство о налогах и сборах.
Только работаю
в налоговой сфере.
Обычно эти сотрудники появляются, когда речь идёт не просто о каких-то нарушениях
в налоговой сфере.
И это мы не говорим о хозяевах, членах их семей, их соседях, предприятиях, которые затрагивает деятельность Airbnb, законодателях, которые регулируют (или не регулируют) эту деятельность, последствиях их работы
в налоговой сфере и так далее.
Охранительная функция налогового права состоит в гарантировании и поддержании правопорядка
в налоговой сфере, сформировавшегося в результате реализации регулятивной функции налогового права.
Можно даже назвать его специфической и относительно обособленной системой правовых норм, регулирующих взаимодействие налоговых юрисдикций (государств
в налоговой сфере) и налоговые отношения, которые возникают в связи с международной экономической деятельностью, или, другими словами, налоговые отношения с участием иностранного элемента.
Необходимость определения видового объекта обусловливается прежде всего тем, что отдельные преступные посягательства на отношения, возникающие
в налоговой сфере, хотя и имеют между собой много общего, тем не менее различаются по своим непосредственным объектам, которые будут рассмотрены отдельно.
Реализуя полномочия
в налоговой сфере, налоговый орган для защиты публичных интересов определяет квалификацию и даёт оценку содержания сделки или характера деятельности налогоплательщика, т. е. имеет дело непосредственно с явлениями гражданско-правовой сферы, входит в эту сферу, несмотря на то, что такое вхождение осуществляется «для целей налогообложения».
Например,
в налоговой сфере возникновение недоимки в крупном размере возможно при отсутствии умысла: в результате бухгалтерских ошибок, погрешностей в составлении первичной документации (из-за которых расходы не принимаются к вычету), неправильного толкования весьма сложного налогового законодательства (при том, что его «правильное» толкование является предметом споров налоговых органов и судов).
Такого рода пробелы и плюрализм в налоговом праве существенно затрудняют решение практических и научных задач
в налоговой сфере, делая тему исследования актуальной и важной.
Сделаны существенные послабления
в налоговой сфере и прочих, связанных с производством и научными исследованиями, законах.