1. примеры предложений
  2. в определённом сегменте

Предложения со словосочетанием «в определённом сегменте»

Если хочется продавать интересные квартиры и дома в одной локации в определённом сегменте, они привлекаются через холодные звонки, а не через рекомендации.
При фокусировании на издержках компания обращает в свою пользу различия в их структуре в различных секторах отрасли, тогда как при фокусировании на дифференциации компания получает выгоду за счёт того, что в определённых сегментах рынка существуют особые группы покупателей с особыми потребностями.
Например, если вы заметили, что конкуренты слабо представляют свой товар в определённом сегменте рынка, у вас есть возможность занять эту нишу и предложить соответствующий продукт.
Например, выявленная низкая удовлетворённость клиентов в определённом сегменте может свидетельствовать о наличии дефицита в первых заявлениях – это может привести к закрытию этого сегмента, но также может стать началом разработки нового, более конкурентоспособного направления.
Изменения мышц в определённых сегментах имеют место.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шлёнский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Главный вопрос, на который предстоит ответить, звучит так: почему фирмы, базирующиеся в соответствующих странах, достигают всемирного успеха в определённых сегментах рынка и конкретных отраслях экономики?
Звучит безумно для тех, кто верит в эту систему, но эта вера укрепилась в определённых сегментах общества.
В результате исследований доказано, что о заболевании внутренних органов свидетельствует не только повышенная чувствительность кожи в определённом сегменте, но и другие признаки.
Понимание того, как демографические факторы влияют на поведение потребителей в определённых сегментах модного рынка, важно для брендов, стремящихся к успеху.
Сообразно второй схеме, мы отталкиваемся от классических для товарного (или лучше назовём его корпоративным) брендинга этапов: сначала выявляем потребности целевой аудитории в определённом сегменте, придумываем «идеального партнёра», т. е. образ, отвечающий запросам целевой аудитории, искусственно создаём этого персонажа и пытаемся подогнать существующий объект, т. е. живого человека, под маркетинговую стратегию.
Вместе с тем, для маркетинга брачных кандидатур характерны такие общие для маркетинга в других сферах деятельности признаки, как целевая ориентация, комплексность удовлетворения потребностей, наличие рынка своеобразного товара, имеющего свою цену (точнее, ценностную характеристику), расположенного в определённых сегментах рынка и имеющего свой жизненный цикл.
Основной вывод из данной главы может быть следующим: для эффективной работы на высококонкурентном рынке важно изучить «ментальную карту» врача и понять, как связаны пациентские группы с препаратами-конкурентами, чтобы сформировать «угол атаки» в определённый сегмент его практики через медицинскую проблему.
– Группируйте и сегментируйте данные на основе демографических и психографических факторов для выявления предпочтений и тенденций в определённых сегментах аудитории.
Затем посетители с похожим поведением группируются в определённые сегменты аудитории, что позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на них с помощью конкретных релевантных объявлений и контента на основе их истории просмотров и покупок.
Мы получим участников определённых цепочек, которые могут быть отраслевыми, они могу быть профессиональными в определённом сегменте рынка и так далее; то есть некая кооперационная сеть.
Под конкурентным потенциалом предприятия подразумевается реальная и потенциальная способность компании разрабатывать, производить, продавать и поддерживать конкурентоспособные продукты в определённых сегментах рынка, то есть продукты, превосходящие по качеству аналогичные по ценовым параметрам и пользующиеся более высоким спросом у потребителей.
Некоторые глобальные цифровые платформы завоевали очень сильные рыночные позиции в определённых сегментах.
Но для успешного выявления своей ниши необходимо углубиться в определённые сегменты.
Главная задача такого исследования – выделение и анализ той группы факторов, которые влияют на формирование спроса в определённом сегменте рынка.
Фирменная символика является важнейшей имиджевой составляющей, способствующей продвижению продукции в определённом сегменте рынка и дающей возможность выдерживать серьёзную конкуренцию.
Например, если компания испытывает постоянные убытки в определённом сегменте, это может служить сигналом к необходимости пересмотра стратегии или даже прекращения деятельности в убыточном направлении.
Это когда всё «генетически запрограммированные» цели (прибыль, IPO, лидерство в определённом сегменте рынка) достигнуты, а новые ещё не созрели.
Понимая основные личностные характеристики своей целевой аудитории, компании могут адаптировать свои маркетинговые сообщения и продуктовые предложения таким образом, чтобы они более эффективно находили отклик в определённых сегментах.
С другой стороны, есть и очевидные бенефициары «революций 2.0» в определённых сегментах транснационального бизнеса.
К примеру, если компания замечает рост объёма продаж в определённом сегменте, это может отразиться на решении о расширении производства или инвестициях в маркетинг.
В этой статье рассматривается влияние ключевых демографических факторов – возраста, дохода, образования и их взаимосвязи – на поведение потребителей в определённых сегментах рынка моды.
Теперь необходимо проанализировать привычки и поведение клиентов в определённом сегменте рынка.
Действуя в определённом сегменте рынка, мировая торговля охватывает только экспортно-импортные отношения между странами, входящими в мировое сообщество.
Задача может варьироваться от повышения продаж в определённом сегменте до анализа удовлетворённости клиентов.
Организация получает возможность выжить даже при усилении конкуренции в определённом сегменте рынка.
Конечно в определённом сегменте творчества.
Например, рост доходов семей в определённом сегменте может подтолкнуть производителя улучшить свои продукты или представить новые, более дорогие варианты.

Значение слова «определённый»

Значение слова «сегмент»

  • СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕГМЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «определённый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «определённый»

ОПРЕДЕЛЁННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от определить.

Все значения слова «определённый»

Значение слова «сегмент»

СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.).

Все значения слова «сегмент»

Синонимы к слову «определённый»

Синонимы к слову «сегмент»

Ассоциации к слову «определённый»

Ассоциации к слову «сегмент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я