В раннем онтогенезе человек обычно использует обучение путём наблюдения, с возрастом начинает превалировать викарное обучение.
Показано влияние постоянного тока на рост нервов и построение нейронной архитектуры
в раннем онтогенезе (Erkine et al., 1995).
Возможность такой «оркестровки» объясняет процессы языкового научения
в раннем онтогенезе, примиряя нативистов и коннекционистов.
Работы по системной организации зрительных функций
в раннем онтогенезе закономерно привели его к более широким исследованиям в области методологии: анализ развития систем и системности развития.
Однако в данной работе не рассматривается целый раздел, посвящённый гласным звукам [а], [о], [у], [э], [ы], [и], а также звукам, произношение которых закрепляется у ребёнка
в раннем онтогенезе, [п], [б], [т], [д], [к] [г], [х], [н], [м].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кандиль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тенденция гетерохронности влияния исторического и биологического времени особенно проявляется
в раннем онтогенезе, когда ускорение общесоматического и физиологического созревания изменяет фазы социального созревания и стирает возрастные границы.
В основе образования нового элемента субъективного опыта (системы) лежит не «переспециализация» ранее специализированных нейронов, а установление постоянной специализации относительно вновь формируемой системы части ранее «не задействованных», сформированных
в раннем онтогенезе нейронов «резерва» или клеток, появившихся при неонейрогенезе (т. е. в ходе образования нейронов во взрослом мозге de novo).
Опираясь на принцип континуальности психического развития человека, можно предположить, что становление базовых уровней субъектности
в раннем онтогенезе предшествует развитым, зрелым формам осознанного поведения субъекта.