Market Share – это показатель, характеризующий реальную долю отеля на рынке
в сравнении с конкурентами.
Эта компания провела исследование затрат и качества собственных продуктов
в сравнении с конкурентами.
Очень важно понимать свои сильные и слабые стороны
в сравнении с конкурентами.
– Проанализируйте поведение покупателей: их лояльность, чем они довольны и недовольны, их ожидания и опасения, желательно
в сравнении с конкурентами.
TRGI (Total Revenue Generation Index) – это индекс, характеризующий общий доход отеля на каждый имеющийся в наличии номер
в сравнении с конкурентами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самарцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она означает, что деятельность топ-менеджера станет максимально эффективной с точки зрения экономических показателей (выручки, рыночной доли, прибыли и т. д.) лишь тогда, когда предприятие имеет превосходную
в сравнении с конкурентами бизнес-модель.
Она включает оценку эффективности бизнес-процессов, систем и стратегий, а также измерение достижений компании
в сравнении с конкурентами и рыночными стандартами.
Как раз эта часть может обосновать более высокую цену
в сравнении с конкурентами.
Во-вторых, результаты, связанные с продуктами и сервисом, ухудшались
в сравнении с конкурентами.
С нашей помощью был организован внутренний аудит сотрудников и сформирован контент-анализ
в сравнении с конкурентами.
Красный флаг.Компания ежегодно занимает первые места по операционным затратам
в сравнении с конкурентами на рынке либо не знает затраты своих конкурентов.
Изучение конкурентного положения компании на рынке включает анализ факторов, влияющих на её позицию
в сравнении с конкурентами.
Такое нежелание идти на компромиссы и следовать требованиям глобального рынка привело к росту цен на продукцию
в сравнении с конкурентами.
Иногда их энергичные усилия приводят к ошеломляющим результатам, однако
в сравнении с конкурентами общий уровень их достижений был более чем скромным.
Чаще всего ответом на этот вопрос служит перечень преимуществ товара
в сравнении с конкурентами.
На основании этого факта можно предположить, что основным механизмом обеспечения конкурентоспособности предприятия является выпуск конкурентоспособной продукции, то есть продукции с высоким уровнем качества и низкой
в сравнении с конкурентами себестоимостью производства.
Потому что успех всей компании всё больше становится зависим от интеллектуальных способностей сотрудников
в сравнении с конкурентами.
Создаваемая на этом этапе ценность для потребителя подтверждается тем, что каждой покупкой, каждым выбором торгового оператора он субъективно признает его большую компетентность
в сравнении с конкурентами или с вариантом, при котором потребитель самостоятельно выполнял бы логистические функции при покупке товара, к примеру, непосредственно у производителя.
Но вот
в сравнении с конкурентами объяснит нам, почему покупатель выбрал или не выбрал наш товар.
Нужно очень постараться малым предприятиям, для зарабатывания показов в избранном фрагменте, чтобы считаться актуальным авторитетом
в сравнении с конкурентами.
Мы смотрим на предложение не только относительно конкурентов, но и относительно того, как оно выглядит в глазах покупателя
в сравнении с конкурентами.
Довольно интересным и полезным инструментом как для маркетологов, так и для полевых сил, может оказаться объединение определённых территорий, показывающих одинаковые результаты реализации продукта на рынке
в сравнении с конкурентами, в единые кластеры.
Это включает исследование конкурентов, их стратегий, сильных и слабых сторон, а также оценку позиционирования предприятия на рынке
в сравнении с конкурентами.
Вторым направлением для выполнения амбициозных планов компании для регионального менеджера является управление ростом лояльности целевой группы клиентов – то есть повышение приверженности клиентов продукции компании
в сравнении с конкурентами.
Затем объяснить новому сотруднику, какую функцию ваша компания выполняет на рынке, рассказать о продуктах и услугах, которые предоставляются клиентам, и какими преимуществами обладают эти продукты
в сравнении с конкурентами.
Цель этой корпорации, в которой работают более 190 врачей, состоит в предоставлении услуг здравоохранения по наилучшей цене
в сравнении с конкурентами, предлагающими услуги аналогичного качества [4].