– Попросите ChatGPT описать, как
герой чувствует радость от воссоединения с друзьями на фоне тёмного, мрачного места, где произошла трагедия.
Его лирический
герой чувствует состояние природы.
Задача: попросите ChatGPT создать описание сцены, где
герой чувствует себя одиноким после потери близкого человека.
Задача для вас: попросите ChatGPT описать момент, когда
герой чувствует чьё-то присутствие в пустом доме.
Главный
герой чувствует отвращение к работе таксистом, ненавидит недовольных пассажиров, ночные смены, пробки на дорогах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лимфоцитоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Юный
герой чувствовал себя уставшим точно так же, как после проведённого на охоте дня.
Например, если
герой чувствует одиночество, его окружение может казаться пустым и безжизненным.
Простой смертный под сенью
героя чувствует, как поднялся он сам в глазах своих, как исчезли его робость и напряжённое, болезненное животолюбие.
Был он худощав и лёгок на подъём, но не силён, впрочем, как многие дети своего времени
героем чувствовал себя только в виртуальных играх компьютерного мира.
Прежняя гордость великолепным оружием и благородными конями, которую старые
герои чувствовали при жизни, осталась с ними здесь.
Да затем, что без этой стороны жизни
герои чувствуют себя незавершёнными.
Вне городских стен
герой чувствует себя дома.
Да и сам
герой чувствует нелепость своего поведения: «Что я говорю?» – думает он, но продолжает говорить то, что ничего, кроме чувства неловкости и разочарования, вызвать не может.
Путь к успеху продолжался, и каждый день
герой чувствовал, что он движется в правильном направлении.
С детства наш
герой чувствовал когнитивный диссонанс, душевное беспокойство, мешающее ему быть счастливым.
Главный
герой чувствует усталость и разочарование в своих усилиях.
Поэтому понятно, что, оказавшись внутри вагона,
герой чувствует близость и единство с народом, преклонение перед ним.
В кино нет героя, который ничего не чувствует. Кино состоит из моментов, заставляющих
героя чувствовать. Вы продаёте эмоцию зрителю.
Он не просто подходил, он как будто растягивал пространство вокруг, заставляя
героя чувствовать, как его личная реальность становится всё более хрупкой.
Бывает так, что после общения с тем или иным конкретным человеком наш
герой чувствует сильный многогранный дискомфорт (психологический, физический и т.д.).
Пример:
герой чувствует глубокую апатию, решает прыгнуть с парашютом, переживает эйфорию, но спустя несколько дней снова ощущает пустоту, ещё более яркую на фоне недавнего адреналина.
Герой чувствовал вину по-настоящему, проникнувшись атмосферой своего видения, он погрузился в угнетающий мыслительный процесс для понятия своих деяний.
Классическая история соулмейтов:
герои чувствуют друг друга через разное пространство, время и состояние.
И вот теперь
герой чувствует – здесь что-то не так. Очень и очень не так. Но что именно не так – он не знает, а спросить не у кого.
Как якорь в неспокойных водах жизни, эта старая травма создаёт эмоциональное трение и мешает
герою чувствовать всю полноту счастья и успеха.
Обычно в фильмах в такие моменты
герой чувствует облегчение, а я ничего.
Сначала влюблённый
герой чувствует «чрезвычайный жар около сердца».
Суть: Главный
герой чувствует обиду и раздражение, когда его не замечают или не признают его значимость.
Задумчивый
герой чувствовал на себе полный негодования взгляд юноши, чуть позади него стояла неимение растерянная дама в длинном, почти до земли, платье и шляпке, походившей скорее на берет.
Кудрявая головка склонилась так низко, что наш
герой чувствовал дыхание на своей коже.
Задача: попросите ChatGPT создать описание сцены, где
герой чувствует себя напуганным в заброшенном месте.
Боль выносится за скобки, лирический
герой чувствует, анализирует, и уже на четвёртой или пятой строке ловишь себя на мысли, что сопоставляешь себя и героя.
Наш юный
герой чувствовал себя способным победить любого дракона, сокрушить врага одним ударом меча.
И если утром он не звучал, главный
герой чувствовал себя неуютно.
Герой чувствует вину: что не распознал зна́мения смерти… не помог… не спас!
Главный
герой чувствует этот эффект сам на себе и обещает не только не попытаться нарушить её добродетель, но и не быть первым, кто сведёт её с правильного пути.