– Это такое место, – сделал страшные
глаза ученик чародея, – где на каждом шагу волкодлаки, за каждым деревом оборотни, под каждым пнём белеют скелеты, а на полянах воют неупокоенные призраки!
Но самое главное – перед
глазами ученика всегда было живое воплощение цели его стараний.
Но чтобы получить это хорошее, нужно взглянуть на происходящее
глазами ученика.
– Зачем? –
глаза учеников загорелись в предвкушении чего-то необыкновенно интересного.
Глаза учеников разбежались при виде самого разнообразного холодного, стрелкового и метательного оружия, содержащегося в идеальном порядке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взгреметь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всего лишь вчера у неё были муж и дочери, а ещё недавно перед ней горели
глаза учеников в школе.
Возможно, хозяин и хозяйка видели заинтересованные
глаза учеников, что выглядывали из коридора, но они сами были увлечены чтением.
Она щедро делилась полученными знаниями и часто отступала от дидактических рекомендаций школьной программы, за что ей неизменно доставались шишки на педсоветах и восторженные
глаза учеников в классе.
– Почему? –
Глаза ученика распахнулись изумлённо и обиженно. – Ты полагаешь, тебе бы там не понравилось? Или думаешь, мы бы вам помешали?
Ей нравилась школьная атмосфера с её шумными, многоголосыми переменами и спокойными уроками, с пытливыми и озорными, весёлыми и огорчёнными, но только не безразличными
глазами учеников.
Как и везде преподаватели мозолили
глаза ученикам на занятиях, да ещё на стену их разместили.
Я любила историю, а уж когда видела в
глазах учеников искренний интерес к моим рассказам, то чувствовала себя удовлетворённой.
Раб сглотнул, с ужасом таращась в серые
глаза ученика мага.
Глаза ученика сверкнули гневом, он зло посмотрел на учителя и метнулся в сторону – перекатился к мечу, схватил его и подскочил на ноги.
В серых
глазах ученика он видел столько злости, ярости, так не свойственной хранителям.
Увы, ничего нового вроде, к примеру, горящих
глаз ученика он не увидел.
В
глазах учеников высшего класса такой малыш достоин лишь снисходительной, добродушной улыбки; но наш мальчуган не знает этого, он чувствует свою важность в данный момент и даёт полный простор павлиньим чертам своего характера.
Ты понимаешь, с каким огнём начал играться?– завуч, сидя за своим столом, снизу вверх укоризненно смотрела на стоящего перед ней и не поднимавшего
глаз ученика.
Не то, чтобы увидеть мир
глазами ученика, а даже просканировать класс.
Растущее перед окнами дерево всегда радовало
глаз учеников, занимающихся в этом классе.
На
глазах учеников появилась грусть и в классе воцарилась пауза…
Но вы не видели радостных
глаз ученика, который запускает в небо бумажный самолёт.
Но какое это счастье – видеть, как подрастает будущее поколение, смотреть в понимающие
глаза учеников, наблюдать, как то, что ты им рассказываешь, находит отклик в их юных, чистых сердцах.
Он вскинул руку и прикрыл глаза ладонью, чувствуя впившиеся в него любопытные
глаза учеников и чьи-то пристальнее всех.
Поэтому ученик, нарушая канон позы, исподлобья глядел на учителя, и в тёмных
глазах ученика горела зависть, тоже тёмная.
Глаза ученика блеснули – Конечно же!
Холодные
глаза ученика смотрели бесстрастно и сурово.
Говорят, глаза – зеркало души, и зеркало
глаз ученика мага жило своей жизнью, уже не в состоянии отразить и возвратить сторицей чужое чувство.
– Гм, – буркнул профессор, с удивлением глядя в серьёзные
глаза ученика. – Гм! Такие у тебя мысли?
Зачарованные
глаза учеников, полуоткрытые рты, внимательные уши.
Накануне 14 февраля, дня всех влюблённых, ты, маленькая обезумевшая девочка, отказалась от жизни, поскольку перестала быть принцессой в
глазах ученика четвёртого класса.
Перед
глазами ученика сначала поплыли, потом набирая скорость замелькали страны, миры, люди, события, но странным образом он всё запоминал и впитывал в себя как губка всю новую информацию…..
В конце концов, наставники остановили все учебные поединки во избежание травм –
глаза учеников следили не за своим оружием, а за мечами командира и циркача.
– Кажется, припоминаю… – опустил
глаза ученик, пытаясь из сотен находок вспомнить именно эти.
Ректор щёлкнул пальцами, и они снова оказались на подиуме, под прицелами сотни жадных
глаз учеников.
Глаза ученика подозрительно сверкнули, заставив спешно придумать ответ на незаданный вопрос: – Она настроена на старого хозяина и пожрёт твою душу.
– Понятно. – Нехороший огонёк в
глазах ученика потух. С душой тут не шутят. – Попробуем ещё что-нибудь?
Как ни цеплялась я за руки любимых, как не висела на их могучих шеях, не желая отпускать от себя, но потухшие
глаза учеников, понимающих, что моя воля может сломить сопротивление учителей, отрезвили и заставили собрать своё достоинство в кучку.
На
глазах учеников происходило настоящее чудо.
Доверие опытного педагога льстило, но необходимость оказаться под обстрелом
глаз учеников вызывала дрожь в коленках.
Ведь объясняю хорошо, дисциплина на уроках отличная, в
глазах учеников неподдельный интерес, во всех рейтингах как учитель занимаю ведущие места.
Холодное сердце учителя чуть дрогнуло, когда он увидел счастливые
глаза ученика.
В
глазах учеников уже сверкают бриллианты собственных мыслей, попыток догадаться, нащупать ответ.
Куртизанка молчала, но по её
глазам ученик магистра понял, что она улыбнулась.
Но когда на семинаре он зачитывал выбранные откровения студентам, пытаясь учительством вытравить из себя зависть, то замечал поскучневшие
глаза учеников.
С каждым словом, с каждым мгновением он чувствовал, как в груди рождается тёплая волна вдохновения, сами собой находятся нужные слова, а в
глазах учеников разгорается такой желанный для любого учителя огонёк интереса.
Нет, не из тех многочисленных
глаз учеников… особенный.