Глядя на любую фотографию группы – что на сцене, что с фотосессии, что из обычной жизни, очевидно, что все четверо участниц невероятные красавицы.
Глядя на любое изображение, на самом деле мы видим только пятна.
Но, немного повзрослев и больше узнав о его работе, я понял, что,
глядя на любое сооружение, он волей-неволей производит в уме вычисления, определяет размеры и виды использованных материалов, оценивает прочность постройки и её способность выдержать удары стихии и воздействие человека.
Глядя на любого человека, – лучше, конечно, умного и эффективного, – учитесь.
Но я,
глядя на любого из них, сразу вспоминаю о втором, видимо, потому, что никто другой так сильно не повлиял на моё воспитание в отрочестве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мешочница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глядя на любую знакомую девушку, состоящую в отношениях, я впадала в некую панику, ощущая страх за её судьбу.
Глядя на любой из домов, сразу можно было определить, сколько детей в семье.
И это – хороший ответ, несмотря на то, что некоторым он может показаться недостаточно логичным и обоснованным, ведь мы учимся распознавать то, что нам «откликается или отзывается», с самого детства: ребёнок ничего не знает о типологиях, принципах и алгоритмах, с помощью которых делает свой выбор взрослый, однако безошибочно определяет,
глядя на любую вещь, его она или нет.
Глядя на любой из них, становилось понятно, чем занимается его владелец.
Мы,
глядя на любого человека, можем довольно точно назвать его возраст или сказать, что вот этот человек старше соседа слева, а вот та дама всё-таки, несмотря на косметологические процедуры, старше стоящей рядом с ней дочки.
Глядя на любого, кто выглядел осведомлённым, или хитрым, или счастливым, или обеспокоенным, да каким угодно, вы задавались вопросом: что он знает о наступлении?
Глянет на любой механизм – и сразу видит, что у него внутри не так.
Как говорил мой одноклассник-двоечник в 5-м классе,
глядя на любую толстую книгу: «Этой штукой убить можно!» Если бы он читал эти толстые книги, то у него в голове появлялись бы образы тех объектов, о которых написаны эти книги.