Поскольку на протяжении всех глав мы будем
говорить о бизнесе и потребителях, тренды будут рассматриваться в двух плоскостях.
Ведь мы в книге постоянно
говорим о бизнесе, а если это бизнес, то нужно продавать услуги.
Нужно
говорить о бизнесе «я и он».
Из опыта мне известно, что если бизнесмены обедают или ужинают с жёнами, то они практически всегда
говорят о бизнесе.
– Наверное, не стоит
говорить о бизнесе. Доктор сказал, что не нужно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скулистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждую пятницу там проходили семейные встречи, на которых дяди
говорили о бизнесе, а тётки собирались в углу и обсуждали моду.
Главное при этом не забывать, что провожают исключительно по уму и профессионализму, если уж
говорить о бизнесе.
Перед сном мы много
говорили о бизнесе и о жизни вообще.
Многие экономисты
говорят о бизнесе, как «ответе на спрос рынка»; однако дед действовал по-иному.
А можно
говорить о бизнесе от сердца к сердцу, и именно это общение о бизнесе получится духовным.
Поэтому, понятно, что мало кто до 1990 года в принципе
говорил о бизнесе.
Кому-то интересно
говорить о бизнесе, делах, кому-то про моду, а кому-то про домашние дела, представь себе.
Ими пронизана повседневность, ими пронизана культура, что уж там
говорить о бизнесе.
Мужчины
говорили о бизнесе, политике, о финансово неустойчивом положении в мире.
Мы не будем
говорить о бизнесе больше.
Мы несколько минут ещё
говорим о бизнесе и сворачиваем разговор.
Всюду
говорили о бизнесе, о рыночных отношениях, о цене золота и бриллиантов…
Всё моё общение с однокурсниками проходило в режиме обсуждения проектов, я постоянно
говорила о бизнесе, о проблемах внутренних и внешних, с которыми столкнулась моя компания, обсуждала предположения, позволяющие пройти все эти угрозы, изучала текущую ситуацию отрасли.
Когда мы начинаем разговор о финансовой выгоде, то всегда
говорим о бизнесе.
Даже высокорисковые мероприятия уровня сделок на бирже могут стать копанием в картошке. Чего уж
говорить о бизнесе, творчестве и рекламе.