Находясь на позициях конструктивизма, я
говорю о восприятии какого-то случая эмоции.
Тезисы длиной в несколько строк даже читать непросто, что уж
говорить о восприятии их на слух – к концу фразы аудитория забудет, с чего всё началось и зачем всё это.
Мы сказали, что психические феномены – это те феномены, по отношению к которым только и возможно
говорить о восприятии в собственном смысле.
Говоря о восприятиях пространства в полёте, LehWess‐Litzmann, Peper, Proel [134] подчёркивают, что каждое из этих восприятий может быть обмануто в зависимости от того, как представляются сигналы.
Скорее это
говорит о восприятии людьми этой вещи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пичужечка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Направленность хвоста вверх или вниз
говорит о восприятии человеком этого отношения: вверх – позитивное, вниз – негативное.
То есть, я сейчас
говорю о восприятии.
Говоря о восприятии утопии, я имею в виду два ракурса – исторический и феноменологический.
Женская фигура
говорит о восприятии интуитивном, о работе правого полушария мозга.
Прежде чем приступить к объяснению различных магических приёмов, я считаю необходимым
поговорить о восприятии окружающей нас действительности.
Следовательно, если мы
говорим о восприятии как о психическом моделировании реальности, то изначально встаём на позицию объективизма, предполагающую бесспорное признание факта первичного и независимого от человеческого сознания существования предметного физического мира вне нас, который и моделируется человеческим сознанием.
Обращаю внимание читателя, я не
говорю о восприятии через призму влияния на жизнь родовых сценариев, опыта прошлых жизней, энергий, эгрегоров и т.п.
В своём эссе он не только раскрывает некоторые важные черты израильской литературы на иврите, но и
говорит о восприятии российской читающей публикой ивритоязычной литературной традиции в прошлом и сейчас.
Это монументальное здание с тремя террасами поражает величием и соразмерностью всех частей и в наши дни – что уж
говорить о восприятии людей древности!
Если же
говорить о восприятии человека, то его информационные источники также находятся вовне: источник световых колебаний, попадающих на сетчатку глаза, источники звука, осязательных ощущений, вкуса и запаха.
Интересно
говорить о восприятии истории через призму личности самого режиссёра – он передаёт время, запечатлённое в своих детских воспоминаниях, выступая современником и свидетелем эпохи, таким образом работая с частной памятью и личным переживанием прошлого.
Некоторые из них я исследую как часть эволюционных систем, возникших в ответ на изменения окружающей среды, но,
говоря о восприятии, я буду придерживаться «большой пятёрки» наряду с равновесием, болью и температурой.
Если это произошло с ним в возрасте 50 лет, когда привитые и приобретённые практикой устои жизни казались незыблемыми, то, что
говорить о восприятии этих процессов представителями молодых поколений, в среде которых были и наши прямые потомки.
Сегодня приснилось, что я на лекции какого-то киноведа (ну хорошо, не какого-то, это был Vsevolod Korshunov) и он
говорит о восприятии зрителем экранных персонажей.
И здесь мы
говорим о восприятии через свою призму жизни, опыта.
Тут уж
говорить о восприятии нелепо.
Во всяком случае, если
говорить о восприятии, то сияющий бриллиант или клубок змей подействует на «среднего» или «нормального» человека сильнее, нежели цвет потолка в собственной квартире.