Нельзя
говорить о народе, как о какой-то цементирующей смазке, он ценен сам по себе, он и есть величайшая историческая ценность.
– Не стоит
говорить о народе, который предпочитает весёлые песни псалмам, и об армии, с которой мы не будем сражаться, но остаётся парламент, он-то ведь не поёт.
К сему объяснению надо ещё присовокупить, что те же самые писатели
говорили о народе, о котором мы говорим, явно отличая его от славян, с которыми он соединился, в именах, языке и нравах.
– А что она тебе
говорила о народе кенда и их боге?
В жизни поединки со всем тем, что считал несправедливым, недостойным, даже омерзительным, писатель вёл сам и вёл непрерывно, с тех самых пор как стал осознавать себя писателем, что в его представлении означало: «Если я писатель, то я обязан
говорить о народе, об его страданиях, об его будущем…» – и до самого последнего вздоха…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расторжимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я уже не
говорю о народах бывших союзных республик, которые почти во всех городах постоянно или почти постоянно живут, работают, учатся, торгуют, гастарбайтят.
Похоже, невесту его высочества ни во что не ставили даже слуги, что уж
говорить о народе рангом повыше.
– И не тебе высокомерно
говорить о народе, который раньше вас, ромеев, принял христианство.
Текст в катакомбах вразумительно
говорит о народах, существовавших в 477 г.
Когда
говоришь о народе какой-либо страны, нужно помнить о том, что все люди – разные, что двух во всём абсолютно одинаково мыслящих людей не существует и существовать не может.
– Что ж, он хотел, чтобы я ушёл, и получил желаемое. Остерегайся его. Он слишком много
говорит о народе.
Кстати, именно эта разновидность гостомыслов-интеллектуалов постоянно
говорит о народе как об источнике повышенной опасности.
Не можем рассказать о соседе по офисной клетке, с которым проводим больше времени, чем с женой, но уверенно
говорим о народах.
Когда правители
говорят о народе, они обычно подразумевают самих себя, любимых, в противном случае они не были бы правителями.
Почему те же партийные функционеры с трибун
говорят о народе и населении, хотя надо говорить – люди?!
А что тогда
говорить о народе?
Даже в настоящее время она не даёт полной гарантии на подтверждение отцовства (сын от вас или от соседа?), а что уж
говорить о народе с тысячелетней историей!
Ты же знаешь, императорам нельзя жениться даже на дворянке, что уж
говорить о народе.
Трудно сказать, которое преступление хуже, потому нельзя
говорить о народах, можно лишь говорить о личностях.
В нашей семье, по тогдашнему времени считавшейся передовой и либеральной, много
говорили о народе, но подразумевали под ним преимущественно крестьян.