Её условия
говорят о скорости, которая в нашем представлении неразрывно связана с движением.
Мы можем
говорить о скорости изменения чего угодно – физической величины, экономического показателя и так далее.
Оптимальное f – это регулятор роста в такой среде, и побочные продукты оптимального f
говорят о скорости роста в этой среде.
Например, мы можем
говорить о скорости изменения чего угодно, ускорения или любой другой физической величины, или математической функции.
Сложение больших чисел у человека вызывает затруднение, не
говоря о скорости их вычисления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напудривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы не
говорим о скорости в ущерб качеству.
Если
говорить о скорости совершения сделок в системе, то она варьируется в пределах 50 миллисекунд, что незаметно для клиента.
Но моё усиление тела постепенно нарастало и рефлексов, не
говоря о скорости, вполне хватало.
Если мы
говорим о скорости соображения, а не о сумме знаний.
Когда
говорят о скорости старения, в классической биогеронтологии, как правило, имеют в виду изменение средней и максимальной продолжительности жизни у модельных животных.
Если
говорить о скорости прироста населения, то существуют расчёты, показывающие очень любопытную картину.
Есть одно но: такой расчёт подразумевает, что
говорим о скорости продаж, которая держится плюс-минус на одном уровне.
Корректней было бы
говорить о скорости материализации, рефлексии и её качестве в материально-нематериальном равновесии.
Но когда мы
говорим о скорости самого времени, то что у нас изменяется в единицу времени?
Молния – центральный элемент, который недвусмысленно
говорит о скорости привнесения света знания в густую тьму неведения, прозрения и осенившей вас идеи.
Когда я
говорю о скорости испускания импульсов, называемой скоростью возбуждения, я сразу представляю себе школьный класс, в котором младшие школьники стараются привлечь внимание учителя: “Меня, меня, спросите меня!
Вытянутый корпус бурана, от клювоподобного носа до главных дюз и высокого хвоста, весь в тёмных линиях изгибов, на мощных лапах-шасси,
говорил о скорости и дальних полётах.
Только свистящий в ушах ветер
говорил о скорости.
Чаще всего, когда
говорят о скорости лавины, речь идёт о её наибольшей скорости во время транзита, так как во время старта и складирования она движется медленно.
Исходя из этого, нет никакого смысла принимать во внимание календарные дни из 86400 секунд, если мы говорим о старом времени, и мы также не можем
говорить о скорости.
– Даже если
говорить о скорости в одну десятую скорости света и даже не принимая во внимание проблему ускорения-торможения, то речь идёт о ста двадцати годах.
Что уж там
говорить о скорости, которую он мог набрать!