Разнообразие вариантов зарегистрированных паттернов и их сочетаний
говорит о стиле окуломоторной активности конкретного наблюдателя, обеспечивающем индивидуальное своеобразие выполнения перцептивно-коммуникативных задач.
Теперь стоит
поговорить о стиле, который, как и предыдущие компоненты, является неотъемлемой частью искусства дизайна.
Теперь стоит
поговорить о стиле, который также является неотъемлемой частью искусства дизайна.
Глава «
Поговорим о стилях» поможет вам выбрать стиль участка, наиболее близкий вашему вкусу и настроению.
Мы здесь не
говорим о стиле; мы говорим о его характере и осознанности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подпитанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, в исполнении хорошего специалиста будут не просто соблюдены краеугольные камни выбранного стиля, а будет присутствовать и изюминка (которая позволит
говорить о стиле именно этого дома), то есть особенности, предопределённые, во-первых, правильно изложенными и понятыми потребностями семьи заказчика, во-вторых – шармом места, где предстоит возвести дом.
В первом разделе мы
поговорим о стиле, языковых средствах и типичных ошибках, мешающих восприятию текста.
Если человек не владеет своим голосом, нечего и
говорить о стилях или драматургии выступления.
Когда учёные
говорят о стилях воспитания, они имеют ввиду совсем иное.
Но прежде, чем
говорить о стиле управления бизнесом, давайте посмотрим, как и почему люди становятся владельцами компаний или топ-менеджерами.
В следующих разделах этой главы мы обсудим принципы магического садового дизайна:
поговорим о стиле, пространстве, о создании в саду волшебной атмосферы – это базовые основы зелёной магии.
Говоря о стиле мышления, подразумевают операционально воспроизводимый, конструирующий «архетип» познавательной деятельности, в котором обобщены наиболее перспективные, в известном смысле инновационные познавательные практики, формы коммуникативной общности, структуры социокультурной действительности.
Когда закрывается эта дверь изнутри, мы все
говорим о стиле, о моде, о том, в каких цветах выполнены последние коллекции всех подиумов, о клиентах и об их требованиях и желаниях, о высоких чеках.
Я
говорю о стиле, о жанре, о публицистике, которой в наше время не существует.
Любая работа на микростоках состоит из трёх параметров: темы, стиля и композиции. О темах я расскажу немного позже, а пока
поговорим о стилях и композициях.
Под стилем часто подразумевают определённое видение мира, комплекс философских идей, который определяет не только архитектуру, но и другие виды искусств: музыку, живопись, литературу – определённого периода, то есть,
говоря о стилях, мы обращаем внимание на идейно-художественные особенности творчества мастеров разных времён.
Всё в ее облике – густые блестящие каштановые волосы, ровные зубы, миндалевидные глаза, стиль одежды –
говорило о стиле и благородстве.
Не будем о войне,
поговорим о стиле, о метафоричном, перескочим из второго в первый ряд.
Вы когда-нибудь замечали, что когда мы изучаем так называемое «классическое искусство» (такого термина в теории искусств нет, в массовой культуре каждый трактует его по-своему, но я буду иногда его использовать для удобства), то
говорим о стилях и их представителях, а когда подходим к рубежу XIX–XX веков, то больше изучаем конкретных художников и их индивидуальные подходы?
В этой книге я предлагаю
поговорить о стиле и образе как личностных категориях.
Если
говорить о стиле языка, это – выбор и организация языковых средств в процессе речи, построения текста.
Можно
говорить о стиле культуры.
Один пример того, как это работает, мы уже разобрали в предисловии, а сейчас более подробно
поговорим о стиле «белых воротничков».
В этой книге мы будем больше
говорить о стиле, чем о моде.
Что уж
говорить о стиле одежды юного детектива.