Представляемая
годовая бухгалтерская отчётность должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами организации.
Если по графику инвентаризация проводилась не ранее 1 октября отчётного года, то перед составлением
годовой бухгалтерской отчётности инвентаризация не нужна.
По аудиту
годовой бухгалтерской отчётности составляется официальное аудиторское заключение.
Публичность предполагает публикацию
годовой бухгалтерской отчётности в средствах массовой информации, доступных её пользователям.
При представлении
годовой бухгалтерской отчётности учредителям, участникам организации или собственникам организация обязана обеспечить каждого отдельным экземпляром отчётности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пробеганный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если по графику инвентаризация проводилась не ранее 1 октября отчётного года, то перед составлением
годовой бухгалтерской отчётности инвентаризация не проводится.
Определение аудита
годовой бухгалтерской отчётности дано в параграфе 1.2.
Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и
годовую бухгалтерскую отчётность вышестоящему органу в установленные им сроки.
Субъекты малого предпринимательства, не применяющие упрощённую систему налогообложения, учёта и отчётности и не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчётности, могут не представлять в составе
годовой бухгалтерской отчётности отчёты об изменениях капитала и движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу (формы № 3, 4 и 5) и пояснительную записку.
Следует отметить, что все организации, за исключением бюджетных, представляют
годовую бухгалтерскую отчётность учредителям, участникам организации или собственникам её имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту её регистрации.
Некоммерческие организации имеют право не представлять в составе
годовой бухгалтерской отчётности отчёт о движении денежных средств (форму № 4), а также при отсутствии соответствующих данных – отчёт об изменениях капитала (форму № 3) и приложения к бухгалтерскому балансу (форму № 5).
Если указанные субъекты малого предпринимательства обязаны проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчётности, то они также могут не представлять в составе
годовой бухгалтерской отчётности формы № 3, 4 и 5, если отсутствуют соответствующие данные.
В случае принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учёту в течение отчётного года годовой суммой амортизации считается сумма, определённая с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учёту, до отчётной даты
годовой бухгалтерской отчётности.
Годовая бухгалтерская отчётность составляется за отчётный год, т. е. с 1 января по 31 декабря календарного года, и представляется названным выше пользователям после утверждения учредителями или общим собранием акционеров не ранее 60 дней и не позднее 90 дней по окончании года.
Аудит
годовой бухгалтерской отчётности осуществляется независимой аудиторской фирмой (независимым аудитором) и имеет своей целью выражение аудитором профессионального мнения о степени достоверности проверяемой отчётности организации.
Пояснительная записка к
годовой бухгалтерской отчётности должна содержать существенную информацию об организации, её финансовом положении, сопоставимости данных за отчётный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчётности.
Для общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), устанавливается упрощённый состав
годовой бухгалтерской отчётности.
Все организации, за исключением бюджетных, представляют
годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации.
Перенос центра тяжести экономических реформ с макроэкономического на микроэкономический уровень вызывает необходимость разработки ряда первоочередных мероприятий: совершенствование механизма законодательного регулирования предпринимательской деятельности; стимулирование процесса создания финансово-промышленных, торгово-промышленных, научно-промышленных групп и альянсов предприятий; создание механизма, обеспечивающего стабильность и прозрачность отношений собственности; повышение инвестиционной привлекательности предприятий; использование особых форм государственной поддержки и государственного контроля за ключевыми предприятиями отраслей, выпускающими продукцию современного мирового уровня; создание комплексной системы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг; создание института лицензирования высшего управленческого персонала, института «управленческого аудита» – проверка обоснованности решений, принимаемых руководителями предприятия; лицензирование, сертификация и аттестация профессиональных бухгалтеров в рамках перехода на международную систему бухгалтерского учёта и отчётности; сосредоточение усилий на модернизации процедуры банкротства; разработка типовой формы финансово-экономической стратегии предприятия и включение её в состав
годовой бухгалтерской отчётности; постепенное сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; инвентаризация и рыночная оценка имущественного комплекса (бизнеса) предприятий и переход к налогообложению недвижимого и движимого имущества по их рыночной стоимости; создание на предприятии развитой информационной инфраструктуры; развититие системы консалтинга в области управления качеством, сертификация предприятий; рационализация и аттестация рабочих мест в рамках системы научной организации труда; создание реестра российских предприятий и их паспортизация.