В его компании есть
головное подразделение, куда его приглашают.
Нашему разведывательному батальону может достаться честь стать
головным подразделением дивизии.
Наши
головные подразделения попали под град атак бомбардировщиков и истребителей, понеся тяжёлые потери.
Мне утвердили ваше помещение в
головном подразделении.
Информационно-аналитический директорат –
головное подразделение разведки по обработке, анализу и реализации добытой информации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отпадание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Головные подразделения двух батальонов пересекли реку в 03.45 на надувных лодках.
Головное подразделение по обработке и анализу разведывательной информации и подготовке её для президента, Совета национальной безопасности и конгресса.
Мы должны были скрытно перейти границу 22 июня в 3 часа утра и одним молниеносным ударом уничтожить
головные подразделения советских пограничников и зачистить проход для танков и моторизированных частей.
Но с появлением интернет-магазинов всё ещё были трудности с доставкой и возвратом купленного товара, особенно в регион, отличный от нахождения
головного подразделения интернет-магазина.
Прежде чем приступать к пересмотру роли корпоративного центра и выбору наиболее подходящей модели, необходимо определить диапазон возможных ролей
головного подразделения.
Формально эти структуры между собой никак не связаны, а
головное подразделение «холдинга» юридически не существует вовсе.
В задачи центра входит разработка наиболее рационального метода решения задач компании на основе осознания общих целей компании и её роли в создании стоимости, понимания моделей
головных подразделений и взаимосвязи их бизнесов.
– Определение основных задач будущего корпоративного центра на основе понимания общих задач подобных подразделений, их роли в процессе создания стоимости, а также на основе понимания четырёх основных моделей организации
головных подразделений компаний, которые мы выделили в результате нашей работы.
При этом важно выяснить, нужен ли специальный штат сотрудников в
головном подразделении для достижения этого эффекта или необходимую координацию можно обеспечить другими способами, например, организовав регулярные встречи руководителей маркетинговых служб банковского и инвестиционного подразделений.
При этом следует помнить, что они представляют собой лишь условные концептуальные схемы, улавливающие «суть» того или иного подхода к организации деятельности
головного подразделения.