Озвучка тоже не окончательная: в некоторых эпизодах временно звучат подменные
голоса сотрудников Pixar.
Был конец рабочего дня, в коридорах постепенно стихали
голоса сотрудников.
– Предъявите документы и положите чемодан на весы, – слышу
голос сотрудника службы безопасности.
– Ваша милость, установка нейросети прошла успешно. – раздался надо мной
голос сотрудника корпорации.
Или, может быть, потому что вам не нравится тембр
голоса сотрудника, его манера одеваться и тому подобное?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддвигать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Повсюду слышались
голоса сотрудников, отдающих приказы в короткие рации, глухие удары тяжёлых ботинок по металлическому полу сцены и тихий гул аппаратуры, которую в последний раз проверяли перед началом шоу.
В это время в приёмной ещё никого нет, из коридора не доносится топот и
голоса сотрудников и кажется, что в целом мире мы одни…
Большая комната для совещаний, обычно оживлённая
голосами сотрудников и залитая ярким светом, теперь напоминала погребальную камеру.
За некоторыми из них слышались
голоса сотрудников двух отделов, работавших на первом этаже здания.
Мужчина рассмеялся, и в этот момент раздался
голос сотрудника авиакомпании.
– Что вас… сюда привело? – в
голосе сотрудника безопасности много сомнений, как и недоверия к незнакомцу издалека.
Что бы ни происходило в их жизни, утром ты всегда услышишь бодрый и уверенный
голос сотрудника службы новостей.
Голос сотрудника банка из окошка: Ну, вот и всё! Завтра будет готово, и вы сможете снять ваши деньги!
– В этом году были? – в
голосе сотрудника послышались грозные нотки («приходят же такие, кто журнал посещений поликлиники не ведёт…»)
Сквозь узкие щели проникал свет, а также были слышны странные звуки, похожие на крики птиц и взмахи их крыльев, далёкие
голоса сотрудников доносились ещё тише.
Голос сотрудника банка из окошка: А вы делали распечатку баланса?
Голос сотрудника банка из окошка: Тогда ждите здесь в стороне. Как только увижу поступление я вам сообщу. Бабуля! Ба-бу-ля!
– Где?! Где?! Сколько на этот раз?! – послышались взволнованные
голоса сотрудников со всех концов лаборатории.
Слышались громкие
голоса сотрудников.
Голос сотрудника банка из окошка: Так давайте сюда договор и денежку! Кредит на вас оформлен?
Мерзкий стук
голоса сотрудника миграции вернул и чёрное.
Он слышит приглушённые
голоса сотрудников и звуки медицинского оборудования, но всё это звучит далеко и нереально.
Голос сотрудника банка из окошка: Сожалею, но банкомат правильно вам деньги не выдал!
Голос сотрудника банка из окошка: … вы не понимаете, наш банковский день…
Голос сотрудника банка из окошка: Вы внести взнос хотите?
По озабоченному
голосу сотрудника было понятно, что дело космического масштаба.
Эффективный менеджер должен уметь не только услышать
голос сотрудников, но и вносить необходимые изменения в управленческие подходы, чтобы поддерживать мотивацию на должном уровне.
Как всегда, здесь стоит гомон из смеси
голосов сотрудников и пассажиров, шума поездов и объявлений по громкой связи.
Где-то в коридоре слышались приглушённые
голоса сотрудников, звук принтера, телефонные звонки – привычная офисная жизнь, которой оставались считанные часы.
Голоса сотрудников скорой помощи становились громче, и он чувствовал, как его тело подвергается различным процедурам.
Голос сотрудника банка из окошка: Нет!
Голос сотрудника банка из окошка: Конечно вы! Здесь других бабуль нет. Говорите же, что у вас!!!
Голос сотрудника банка из окошка: Без очереди! Без очереди подойдёте потом ко мне!
– Опознайте покойного! –
Голос сотрудника отвлёк меня от разглядывания надписи.
Голос сотрудника, принимающего входящий звонок, должен звучать спокойно и приятно, несмотря на загруженность работой, ведь устами каждого конкретного сотрудника говорит не он лично, а компания.
– Леди будет переводить эту сумму на свой счёт? –
голос сотрудника вывел меня из ступора, в который я впала. – Или вы предпочитаете оставить чек?
Голос сотрудника банка из окошка: Хорошо! Тогда вам нужно заполнить анкету! Подходите вон к тому человеку – он оформит вам карту – а потом ко мне!
Голос сотрудника банка из окошка: Анкета-заявка должна быть одобрена головным офисом и только завтра мы получим разрешение на открытие. Таковы правила банка!
– Берите осторожнее, на носилки кладите, аккуратнее. – только и оставалось слушать
голоса сотрудников скорой.
Сейчас комната наполнится
голосами сотрудников и будет уже невозможно ни о чём думать.
Давно уже
голос сотрудника штаба не звучал так приятно, как в тот момент.
Она услышала за дверью
голоса сотрудников, временно покинувших свои места, и посмотрела на часы на экране монитора.
Спустилась вниз, теперь, я могла различить уставшие
голоса сотрудников, которые кляли дорогу и осточертевшую работу.
Голос сотрудника банка из окошка: Я думала, Вы знаете.
Голос сотрудника банка из окошка: Срок действия вашей карты как раз истекает сегодня, тринадцатого числа.