Помимо щебетания птиц и едва различимых звуков города, это утро было наполнено весёлыми
голосами студентов.
– Ах! – раздался слаженный хор
голосов студентов мужского пола, остановившихся при виде такого совершенства, разинув дружно рты.
Повсюду раздавались оживлённые
голоса студентов, спешащих на лекции, и гул шагов эхом разносился по просторным коридорам.
Минут через пять зал наполнился
голосами студентов, прозвенел колокольчик, привлекая всеобщее внимание, и вперёд вышел ректор.
Пока я всё рассматривала, я почти не заметила, как
голоса студентов притихли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клочить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В ушах зазвучали испуганные
голоса студентов, грохот падающих на пол книг, вой пожарной сигнализации.
Звон посуды, гомон
голосов студентов и стук ножей о разделочные доски сливались в единый гул, от которого начинала болеть голова.
– Давайте нас тоже отправляйте на поиски! – послышались
голоса студентов.
– Так я не понял, дорогой учитель, а куда делась графиня? – подал
голос студент. – Вы с ней больше не виделись?
Я кралась по коридорам, слыша
голоса студентов, в ужасе обсуждающих события прошлой ночи.
К тому же раздавшийся радостный и одобрительный гул
голосов студентов быстро заглушил этих недовольных.
Мы вышли в коридор. Были слышны
голоса студентов и хлопки дверей комнат. Все торопились на завтрак.
Никто не гулял по каменным дорожкам, не слышно было возбуждённых
голосов студентов, как это обычно бывает в первый день учебного года.
В перерыве нас разбудили громкие
голоса студентов, и мы вышли подышать во внутренний дворик консерватории.
Впереди послышались возмущённые
голоса студентов из спортивного зала.
Тут моё внимание привлёк
голос студента, отвечающего на вопрос метрессы, чистый, с бархатными интонациями, который хотелось слушать и слушать.
Свет погас, и
голоса студентов стихли.
– Стойте! – повысил
голос студент. – Я знаю надо вернуться на то месте, где он зазвонил и там наверняка есть сигнал и нас обязательно спасут.
На улице яркими огнями играла реклама, на перекрёстке светофоры перемигивались с автомобилистами, указывая верные дороги, раздавались смеющиеся
голоса студентов, возвращающихся с занятий.
– А дальше… –
голос студента сник. – Дальше не помню.
– Да, – хором ответило несколько
голосов студентов.
Поле шумело
голосами студентов, в воздухе разливался запах осенней листвы.
В вестибюле
голоса студентов звучали поверх общего приглушённого гула отчётливо и отдельно, их лица подплывали близко, они были чужими и вместе с тем знакомыми.
– Три! – всё ещё доносились
голоса студентов из-за закрытой двери.
– О чём ты? – понизил
голос студент. – О какой истории идёт речь?
Постепенно
голоса студентов становились всё резче, словно кто-то извне прибавлял громкости.
А я, словно почувствовав это, обернулась, не слыша удивлённых
голосов студентов.
Возбуждённые
голоса студентов заполняли воздух, создавая приподнятую атмосферу ожидания.
Университет предлагал множество программ, в которых
голоса студентов могли быть услышаны.
Весёлые
голоса студентов тут же умолкли, и все дружно встали, приветствуя преподавателя.
Счастливые
голоса студентов разбрелись по аудиториям и стихли над чистыми тетрадями.
У меня не было достойного соперника на выборах – те, что выдвигались, набрали на всех двадцать процентов
голосов студентов, а я получил больше восьмидесяти.
Коегде слышались недовольные
голоса студентов.
– Везут, везут, – раздались приглушённые
голоса студентов.
Вот уже прохожие подбежали на звонкий
голос студента.
– Мало времени на что? – в
голосе студента появилась тревога. Его брови сдвинулись вперёд.
В один из дней он как обычно перебирал книги на стеллажах в поисках хоть какой-то крупицы знаний о снохождении, как вдруг за спиной услышал робкие
голоса студентов.
– Тут речь идёт о запрете, – прозвучал неуверенный
голос студента. – Существует закон, ограничивающий право на вседозволенность.
Некоторое время их сопровождали
голоса студентов – тихие перешёптывания, обрывавшиеся внезапно, как мелодия, поставленная на паузу.
– Да, он учится в моём классе! – Кричит отчаянным
голосом студент.
Подойдя к проезжей части, мы смотрим на неё снизу вверх. Эх, было бы хоть что-нибудь видно! Правда, я слышу восторженные
голоса студентов.
Помещения словно расцвели новыми красками, в гул басовитых
голосов студентов теперь вплетался тонкий девичий.
В коридоре началось жизнь, послышались торопливые шаги, наперебой что-то обсуждающие
голоса студентов; всё закипело, закружилось, завертелось в храме знаний.
Но также на победу будут влиять
голоса студентов.
Двор переполняли
голоса студентов, из ближайшей кофейни доносились восхитительные ароматы.
Мы выходим из комнаты. Повсюду разносились громкие и озорные
голоса студентов. Такое большое скопление людей в одном месте я не видела никогда.
– Я вижу людей, – донёсся дрожащий
голос студента из динамика диктофона.
– Но-но! Я не пьян! Просто… Это… Устал! – в
голосе студента звенело возмущение гнусным предположением.
На третьем этаже было людно и шумно,
голоса студентов сливались в один сплошной монотонный гул, однако стоило сиреневой дымке доползти до коридора, всё как по команде притихли.