Греческие софисты, основоположники риторики убеждения, знали, что мудрое использование языка и стратегической коммуникации – это способ развития гибкости и адаптивности мышления.
Первым отчётливо выраженным актом рефлексии о культуре были учения ранних
греческих софистов, которые противопоставили мир человеческих творений и отношений миру природы.
Даже
греческие софисты, давно привыкшие ко всем видам лести и всегда готовые кадить власти, всё же возмутились против нововведения, которое равняло их с «презренными» азиатами.
Вот это говорили
греческие софисты буквально: они не специалисты в каких-то делах, но вот как думать и говорить везде, где люди думают и говорят, они утверждали, что знают и могут научить.
Диалектическая метода, если она не есть развитие самой сущности, воспитание её, так сказать, в мысль, – становится чисто внешним средством гонять сквозь строй категорий всякую всячину, упражнением в логической гимнастике, – тем, чем она была у
греческих софистов и средневековых схоластиков…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кролист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Утилитаризм окончательно завершил интеллектуальную эволюцию, начало которой было положено
греческими софистами.
Идея естественного права возникла уже в древности, в античном мире; она использовалась
греческими софистами, Аристотелем и особенно активно стоиками.
Первым отчётливо выраженным актом философской рефлексии о культуре были учения ранних
греческих софистов, которые противопоставили мир человеческих творений и отношений – миру природы.