1. примеры предложений
  2. группа покупателей

Предложения со словосочетанием «группа покупателей»

Сменить географический охват территории сбыта с тем, чтобы привлечь новые группы покупателей.
Это позволяет говорить о том, что группа покупателей разнородна по своей сути и целевая характеристика не может служить основной.
Такими составляющими являются упаковка и маркировка, реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, проведение особых мероприятий в местах продаж, которые дают возможность завладеть всей группой покупателей.
После этого случая продавцы стали коллективно обслуживать группы покупателей и для осмотра давать не более двух украшений одновременно.
Айфоны громко заявили о себе с самого начала, однако целевая группа покупателей не признала в них такой же ценности, как когда-то в BlackBerry, занимавшей прочное место на рынке продаж пользователям от бизнеса.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: акромеланизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наиболее выгодным с точки зрения возможности и целесообразности рекламирования считается специализированный товар, т. е. продукция, направленная на удовлетворение потребности определённой группы покупателей.
Как правило, маркетинг анализируется не как динамический процесс, а как совокупность разрозненных массивов данных, например по разным сегментам рынка или по поведению различных групп покупателей.
Сегментирование рынка предполагает разделение его на группы покупателей.
Всегда возможно выбрать те или иные группы покупателей на основе их рыночного поведения, демографических факторов или покупательских привычек.
Однако имеет место и дифференцированный подход к различным группам покупателей, причиняющий вред интересам предприятия-монополиста.
Тут есть возможность не только выйти на новую группу покупателей, но и найти новый, более эффективный способ выпускать некоторые виды продукции или новые подходы к определённой группе покупателей.
Обратите внимание, что потребности этих двух групп покупателей почти не пересекаются.
Вместо этого производитель выявляет большие группы покупателей, у которых сходным является какой-то один или несколько общих принципов.
Товарные конкуренты– это предприятия, предлагающие аналогичные товары разным группам покупателей.
Поэтому, когда речь идёт об услугах, продавцы могут выделить группу покупателей, которые согласны платить больше, и установить для них более высокую цену.
Но топ-меджеры фирмы, занимающейся брендингом, решили также собрать группы покупателей, чтобы проверить свои выводы.
Переходу торговли с географического принципа к ориентации на потребителя предшествуют эксперименты с контрольными группами покупателей.
Будет ли это что-то дорогое, ориентированное на небольшую группу покупателей, или, наоборот, нечто, доступное широкому потребителю.
Дело в том, что в начале зимы и весной шубы покупают разные группы покупателей, которые готовы отдать за них разные суммы денег.
Однако из-за высокой цены он был интересен лишь небольшой группе покупателей.
При фокусировании на издержках компания обращает в свою пользу различия в их структуре в различных секторах отрасли, тогда как при фокусировании на дифференциации компания получает выгоду за счёт того, что в определённых сегментах рынка существуют особые группы покупателей с особыми потребностями.
Основными составляющими внешней среды предприятия являются: экономическое состояние общества (данный фактор влияет на степень доступности денежных ресурсов, на величину процентов, которые можно получить на вложенный капитал); политическая ситуация (влияет на экономическую обстановку); социально-культурная среда (она определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей: образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции оказывают непосредственное влияние на спрос); технологическая среда (характеризует уровень научно-технического развития и приводит к повышению качества и уменьшению сроков изготовления продукции); физическая или географическая среда (определяет возможности коммерческой фирмы, функционирующей в конкретном регионе); партнерская финансово-кредитная сфера (она характеризует финансовые, оперативные и деловые возможности предприятий, в связи с этим они подразделяются на предприятия-поставщики и предприятия-покупатели; коммерческие банки; финансовые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, страховые компании; аудиторские и нотариальные конторы; транспортные фирмы; рекламные бюро; организации средств связи и коммунальных услуг; другие контрагенты фирмы).
Даже если «застрявшая» компания удачным образом обнаружит прибыльный продукт или перспективную группу покупателей, конкуренты, имеющие преимущества и знающие, как удержать эти преимущества, быстро приберут к рукам все выгодные находки.
Государственные органы и многие организации пользуются сегментацией по демографическому признаку, поскольку она позволяет ответить на вопросы «кто может позволить себе купить мой продукт?» и «подходит ли мой продукт данной группе покупателей с учётом их возраста?».
Стратегия оказывается множеством видов деятельности, организованных определённым образом с целью предоставления некоторого ассортимента товаров или услуг избранной группе покупателей, для которых эти товары или услуги представляют ценность.
Как только группа покупателей начала отдавать предпочтение брендам, чья деятельность приносила положительный социальный вклад, горстка компаний начала внедрять человекоцентрированный подход и сделала его ядром бизнес-стратегии.
Это группа покупателей, покупающих чаще или больше всего и приносящих магазину наибольшую прибыль.
Специалисты этой компании особо выделили для себя чёткую группу покупателей – руководителей предприятий.
Основная задача – поиск особых групп покупателей, которых не в силах защитить лидеры рынка.
На иллюстрации 1 представлено объявление, нацеленное на чёткую целевую группу покупателей – ценителей рыбалки, экологии, природы.
Второстепенные сегменты – иные группы покупателей, совершающих покупки в магазине.
Какую дополнительную группу покупателей можно привлечь в магазин молодёжной женской одежды?
Это может быть предложение нового продукта или особых условий обслуживания, а также концентрация усилий на особой группе покупателей.
Как раз в это время группа покупателей направилась из чулочного отдела в шляпный.
Как видим из примеров, целевые группы покупателей разные, потребности у них разные.
– Необходимость в товаре у широкой группы покупателей либо наличие потребности в широкой линейке разнообразных товаров у одного покупателя вашей целевой аудитории.
Существует огромное количество разнообразных методов маркетинговой работы с представителями этой группой покупателей.
Прежде всего, ещё раз проверьте, верно ли вы понимаете (определяете) целевую группу покупателей.
В его двуликости заложен глубокий смысл – в инновационный бизнес, особенно, в венчурный, важно правильно войти, а ещё важнее, правильно выйти из бизнеса, продав свою долю одному из трёх групп покупателей: стейкхолдерам (другим собственникам компании), стратегическому инвестору или на фондовом рынке.
В реальном мире ценовая дискриминация возможна только в рамках исключения: например, в форме скидок для студентов, пенсионеров или больших групп покупателей (семейный абонемент).
Например, существующие продукты удовлетворяют нужды только одной возрастной группы покупателей.
Сейчас блогеры пользуются всё большим доверием и становятся «агентами влияния» на определённые группы покупателей, которые прислушиваются к их мнению.
В широком смысле «маркетинг» представляет собой комплексную систему по организации производства и сбыта продукции, которая ориентирована на возможно полное удовлетворение быстро меняющихся и всё более разнообразных потребностей определённых групп покупателей посредством рынка и получению на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
–Сегмент рынка (Market segment) (Сегмент рынка — представляет собой крупную, чётко определённую группу покупателей внутреннего рынка, которая отличается сходными характеристиками и потребностями).
На практике процесс сегментации осуществляется путём объединения в группы покупателей различных категорий по признаку лёгкости установления контактов, а покупатели в таких группах имеют относительно однородный набор характерных признаков по отношению к их потребностям, целям и поведению.
Мы затесались в шумную группу покупателей и переминались у прилавка в ожидании удобного момента, чтобы исполнить сагу про доску.
Как уже говорилось, сегментация представляет собой процесс отыскания групп покупателей, которые могли бы иметь что-то общее между собой.
Определение сегмента рынка. Группа покупателей, имеющих одинаковые потребности.
Выделяется также группа покупателей, жаждущих статуса – это перфекционисты и амбициозные люди.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «группа покупателей»

Значение слова «группа»

  • ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГРУППА

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «группа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «группа»

ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга.

Все значения слова «группа»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к слову «группа»

Синонимы к слову «покупатель»

Ассоциации к слову «группа»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я