Наиболее многочисленные
группы предпринимателей составляют богатые крестьяне, ремесленники, торговцы.
Семь лет консультировал
группы предпринимателей по вопросам роста доходности их бизнесов.
Извлечение
группой предпринимателей избыточной прибыли порождает спрос и рост предложения продукта на данном рынке.
Обе
группы предпринимателей – почтенные, уважаемые люди.
Партнёр = совладелец (часто член
группы предпринимателей). Его участие именно в качестве лица, а не только источника капитала, существенно важно для бизнеса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вкачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Похожий вопрос – о том, кто становится владельцем природных ресурсов после их национализации – встал, когда
группы предпринимателей инициировали (почти одновременно) кампанию против частных владельцев рек и природных ископаемых.
Для этого вида конкуренции- характерно незначительное количество фирм в каждой сфере предпринимательской деятельности, возможность какой-либо
группы предпринимателей (или даже одного предпринимателя) произвольно влиять на конъюнктуру рынка.
После увольнения он продолжил заниматься делом своей жизни: тренировать отобранную
группу предпринимателей в самом расцвете лет.
Легко понять, что, пока эта
группа предпринимателей действует на рынке и пока они бдительны к меняющимся вследствие их же деятельности ценам, рыночный процесс будет идти в нормальном русле.
Но истоки этого феномена восходят к горбачёвской перестройке, когда на арену общественной жизни вышла новая социальная
группа предпринимателей, почти не имевших опыта организации производства и создания бизнеса в условиях открытой рыночной конкуренции.
Случалось также, что фабзавкомы получали возможность функционировать «путём сепаратных переговоров с отдельными
группами предпринимателей»74.
Первая
группа предпринимателей, являющихся собственниками средств производства, лично участвует в организации деятельности своих предприятий (ныне это крайне редкое явление, многие владельцы капиталов либо не умеют, либо не хотят заниматься предпринимательством).
Возможно, в принципе, задаться вопросом: не выразила ли она в своей статье 1937 года, сознательно или нет, то настроение определённой
группы предпринимателей и идеологов, которое вскоре, в изменившихся условиях, привело часть из них к коллаборационизму?
В нашем воображаемом мире эта
группа предпринимателей смогла бы сразу заметить выгодные возможности, существующие вследствие исходной неосведомлённости участников рынка и сохраняющиеся вследствие неспособности людей учиться на собственном опыте.
В предыдущем параграфе было отмечено, что рыночный процесс является по своей природе предпринимательским и что он может развиваться или на основе предпринимательского элемента, присутствующего в деятельности всех участников рынка, или на основе гипотетической
группы предпринимателей, действующей на рынке, где другие участники не реагируют на новые возможности и лишь пассивно отзываются на изменяющиеся возможности, предлагаемые непосредственно им.
Одной
группе предпринимателей пришлось начинать с «чистого листа».
Общественные объединения предпринимателей формировались для выражения общественно-политических взглядов
групп предпринимателей.
Ему под силу было не только придумывать блестящие идеи, но и организовать для их реализации творческие коллективы, состоящие из артистов, художников, певцов, балетмейстеров, авторов, находить финансирование, поддержку среди различных
групп предпринимателей, меценатов, представителей власти, а также эффективно продвигать, широко рекламировать и продавать свои проекты.
Последними проявили интерес к маркетингу
группы предпринимателей свободных профессий, таких как адвокаты, бухгалтеры-ревизоры, врачи и архитекторы.
Своим трудом работники обеспечивают жизнь целым
группам предпринимателей – владельцам заводов, фабрик, корпораций, компаний и т. д.
Сначала это были разрозненные
группы предпринимателей, но потом, мы создали крепкое объединение.
Имеются в виду не только относительно изученные за последние 15 лет социальные
группы предпринимателей, безработных, деловых женщин и т. п., но и совсем малопонятные «новые русские», средний класс, «новые беспризорные», обманутые вкладчики (инвесторы), «зелёные», дворянские собрания, кадеты, правозащитники, новые профессиональные группы и др.