Просветительская деятельность софистов имела ярко выраженный
гуманистический характер.
Подчеркивалась «зависимость основных принципов и содержания проблемы взаимоотношений врача и больного от общественного сознания, морально-этических норм общества», утверждалось, что «подлинно
гуманистический характер они приобретают лишь в условиях социалистического здравоохранения при отсутствии материальной заинтересованности врача и больного» и т. п. [там же, с. 29].
Во-вторых, в отношении
гуманистического характера теоретической экономики следует отказаться от традиционного догматизма «Соблюдение принципов уважения к начальству, соблюдение принципов уважения к книгам, соблюдения этических норм, принятых в академии» и сосредоточиться на классовости, национальности и субъективности на основе диалектического нормативного анализа и всестороннего эмпирического анализа, чтобы обогатить богатый и красочный гуманистический подтекст.
Среди принципов государственной политики в области образования первостепенным является «
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности» [13, с.4].
Между тем, известны педагогические учения и взгляды, в которых цели развития и формирования личности носили
гуманистический характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арагонит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Философия спорта интегрирует эти взгляды во всестороннее и интегративное представление о спорте, и тем самым раскрывает нам его подлинный смысл, уникально
гуманистический характер спорта.
Ярко
гуманистический характер изложения сказывается в переводе (с еврейского же) «Тайной тайных» («Secretum Secretorum») или «Аристотелевых врат», получивших распространение в XV веке.
Очень многие авторы выдвигают на первый план в своих определениях
гуманистический характер социализма – отсутствие любых форм угнетения и дискриминации, произвола и насилия, создание условий гармоничного развития всего общества и каждого из его членов, равноправие перед законом и т. п.
Такое отношение личности к обществу предполагает обратное отношение общества к личности, т. е.
гуманистический характер общественного блага и всех строящихся на его основе нравственных отношений.
Это и определяет
гуманистический характер всей работы.
Впрочем, на этом пути создавались и особые ценности
гуманистического характера: культура, милосердие, благотворительность и т. п., в обычном представлении не имеющие практического применения.
Главным из средств, помогавших достижению такой цели (а она, как это можно понять, заключалась в конечном счёте в том, чтобы сообщить архитектуре
гуманистический характер), стал, безусловно, классический ордер, поскольку именно с его помощью удавалось наделить архитектуру свойством, определяемым как «человеческий масштаб».
Право на образование в федеральном законодательстве основывается на таких принципах, как
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека; любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства; общедоступность образования и др.
Спартианская культура имеет ярко выраженный
гуманистический характер, так как целостное развитие личности – один из основных гуманистических идеалов.
Поэтому достаточно чётко прослеживается зависимость: чем больше национальная культура носит
гуманистический характер, тем в большей мере она принадлежит миру, следовательно, в ещё большей степени она способствует развитию духовных сил своего народа.
Деятельность психологической службы направлена на реализацию основных принципов государственной политики в области образования, которые основываются на
гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, общедоступности образования, адекватности образования к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников.