Наши
два героя уже полизали живую кровь разодранной зебры, уже пожевали мясо убитой антилопы, они уже охотники.
Мы видим справа и слева
двух героев второго плана на репликах.
Так вот, там
два героя насмерть бьются в каком-то болоте, и один другого стукает по голове этим фарфоровым предметом сантехнической промышленности.
Вот ведь умора – две армии расселись и смотрят, как
два героя швыряют друг в друга камнями.
Через такие переклички, каждая из которых может быть развёрнута в короткое стихотворение, размывается демаркационная полоса между морем и сушей, наплывают друг на друга разведённые в пространстве и времени миры, обнаруживают взаимозависимость и внутреннее родство несопоставимые феномены, а повествование о
двух героях становится поэтической медитацией на «вечные темы» (жизнь и смерть, парадоксы любви, неумолимость времени).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эфиопы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что роднит
двух героев повествования и что в них разного?
В «Красотке» сталкиваются
два героя из настолько разных социальных слоёв, с такими разными бэкграундом и ценностями, что, несмотря на отсутствие откровенно сказочных элементов, мы смотрим фильм об уникальном событии и уникальных отношениях.
Героиня-попаданка уже спасла мир, раскрыла парочку заговоров, вывела всех злодеев на чистую воду, только до сих пор никак не могла решить, с кем же из
двух героев останется в итоге: с милым и добрым эльфом или наглым и хамоватым драконом.
Точные даты рождения и смерти
двух героев неизвестны.
Там, погружённые в мрачные думы, сидели два человека,
два героя нынешней ночи.
Это напоминает мне сцену из какого-нибудь вестерна, где
два героя готовятся стреляться друг с другом на скорость, отсчитывая секунды перед первым выстрелом.
Однако без этого перехода в чувстве любовь
двух героев осталась бы возвышенным, но отвлечённым, жизненно не укоренённым переживанием.
Для полного погружения представьте себе уютное кафе и завтрак
двух героев. Кофе, запах свежеиспечённых вафель, раскрытые ежедневники и оживлённая беседа.
Впереди на конях ехали
два героя – один в сутане, видимо, какой-то жрец или шаман, другой – в одеянии из шкур.
Мы быстрым шагом отдалялись от саркофага, не оборачиваясь, будто мы
два героя эпичного боевика.
Оказалось, что он также принял ещё
двух героев.
И если с какого-то момента судьбы
двух героев расходятся, а писателю надо рассказать о каждом из них, то из-за одномерности любого повествования и такой же одномерности нашего восприятия текстовой информации приходится разрывать на кусочки описание одновременно происходящих событий и вытягивать в линию.
– Разве не может в одной и той же стране быть
два героя одновременно?
Давняя история жизни и дружбы
двух героев моего рассказа сегодня почти забыта.
– В этом ролике мы видим, что
два героя являются сообщниками.
Тем не менее владеет ситуацией, как известно, тот, в чьих руках находится монтаж, – на мне серьёзная ответственность за
двух героев фильма (теперь во многом и книги).
Через 60 секунд из
двух героев сюжета: картины и девушки на её фоне, остался только пейзаж.
Его не уничтожат, потому что
два героя помогут ему.
Не получается у нас классической беседы
двух героев, я вообще не понимаю этого парня.
Появление третьего человека, сопоставимого с интерпретантой знака, вкупе с повторяемостью ситуаций, где данное появление происходит во время или в конце разговора
двух героев, по правилам семиозиса превращает подобную ситуацию в знак, в данном конкретном случае – в знак всеобщей слежки, пронизывающей российскую действительность конца шестидесятых годов XIX в.
Поначалу между этими
двумя героями явно сквозило напряжение.
На этом этапе важно зафиксировать формулу, которая следует из описания ситуаций
двух героев.
Все уже поняли, что встретились
два героя вполне случайно, но по требованию судьбы.
Всё, что ждёт
двух героев после смерти третьего, это, как говорится, уже совсем другая история.
– Вот тебе
два героя пустыни! – шутливо сказал доктор, подходя со своими гостями.
А наличие
двух героев рождает важное качество романса – его интимность, камерность.
На экране
два героя увлечённо дубасили друг друга по всем попадавшимся местам.
Прошло три дня, из коих
два герои тащились по пустыне.
Для решения задачи смоделируем
двух героев.
Интересно, что эти
два героя внешне были похожи: крупные черты лица, большой круглый нос, круглые глаза, светлые волосы, оба не очень любили бриться…
В автобиографической книге
два героя: тот, кто пишет, и тот, кто читает.
Потом
двух героев послали работать на завод-разгружать вагоны.
Одно не нравилось: во всех трёх романах
два героя и одна героиня гибнут.
– Целых
два героя нашего времени!
На повестке долгого дня обсуждений стоял один единственный, но важный вопрос – какими же именами
двух героев, назвать эти безымянные, кривые, немощёные улицы?
Название пришло неожиданно, когда мы смотрели боевик о приключениях
двух героев из отряда «Степные койоты».
Больше
двух героев – это уже опрос, так что не переусердствуйте.
Он, увидев
двух героев, спросил, как служба, на что те не смогли и два слова сказать, по причине тяжёлой «хронической усталости».
– Она о канцелярском магазине «Скрепки», который стал для
двух героев последним пристанищем, тихой гаванью, где они тратили свою жизнь ни на что.
История
двух героев, которые начали свои отношения, не опираясь на мнение и чувства друг друга.
Только
два героя древности превосходили его ростом, но о них речь впереди.
Как легко заметить, между этими
двумя героями автор устанавливает прочные параллели,самая существенная из которых – ориентация на настоящее время, стремление оставить след в судьбах встретившихся людей.