Такой снимок называется кадриком, или фотограммой, и представляет собой одну из фаз общего
движения предмета или живого существа.
В результате возникает положение, в котором
движения предметом осуществляется преимущественно кистью.
Другими словами, музыканты слышат, ощущают поверхности и оценивают
движение предметов в пространстве иначе, чем другие смертные.
Кроме того, при
движении предметы издают звуки: браслеты позвякивают, каблуки стучат, тафта на юбке шелестит, и эта мелодия тоже одежда.
Этот опыт, подобно наблюдению усиливающегося, а потом постепенно стихающего шторма, – опыт непрерывного
движения предметов (subject-matters).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тафономия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он присмотрелся к траектории
движения предмета, передвинулся чуть влево и, изловчившись, схватил его рукой.
Если бы явления эти ограничивались
движением предметов, они могли бы быть объяснены причинами чисто физическими.
Благодаря датчикам, чувствительным к движению пальцев, компьютер моделирует соответствующие
движения предметов.
Она подробно описала ужасы, творящиеся в последнее время в их замке: непонятный стук, грохот, самопроизвольное
движение предметов.
Доказано, что собаки способны различать малейшее
движение предметов гораздо лучше, чем человек.
Не исключено, что явление телекинеза: передвижение предметов различной природы психофизическим усилием, объясняется способностью человека возмущать физический вакуум вблизи предмета таким образом, что возникают поля и силы инерции, вызывающие
движение предмета.
Вас будет сопровождать самостоятельное
движение предметов, непонятные звуки и даже призраки прошлого.
Но ветер – это сила жизни, сила
движения предметов.
При этом длина пути и скорость
движения предмета не имеют никакого значения.
Он мог в голове представить любой объект вплоть до мельчайших подробностей, просчитать объёмы, площади и любые размеры, рассчитать направление
движения предмета и определить место его падения или попадания в цель.
Сюда относятся: боковое поднятие стола, от прикосновения рук медиума, сидящего на одном из более коротких концов его; полные поднятие стола; изменения веса тела медиума, помещавшегося на одной из чашек весов; произвольное
движение предметов; колебание стола без всякого к нему прикосновения, удары и появление звуков в столе.
Удивительно ли после этого, что явление
движения предметов посредством человеческого тока требует также определённых условий, и что оно прекращается или не производится вовсе, когда наблюдатель, смотря на него со своей точки зрения, хочет подчинить его своему капризу или законам известных нам явлений, не обращая внимания на то, что для новых явлений могут и даже должны быть новые законы.
Дрожь от
движений предмета передалась в мои ладони.
– Люди понимают жизнь как различные формы
движения предметов и явлений, говоря о том, что движение – это жизнь!
Но если у тебя есть точка опоры (например, ухватившись за массивную гирю и имея при этом возможность упереться ногами в пол, ну или в потолок – неважно, в невесомости это уже не имеет значения, от этого будет зависеть лишь то, куда ты её будешь двигать), то ты можешь придать
движение предмету массой даже в тонну.
При этом в процессе
движения предметов труда от сырья до готовой продукции выделяются принципиальные различия в технологии производства каждого цеха.
Чтобы этого не произошло, необходимо найти такие определения, которые показывают собственное
движение предмета через свои собственные определения и тогда предмет становится самодостаточным.
Как многие из вас помнят, в прошлый раз мы отрабатывали технику
движения предметов.
Также задокументированы случаи
движения предметов при помощи мыслей (телекинез).
В снятии одних определений другими заключается смысл
движения предмета познания в логически определённой форме.
Используемые в качестве средства распоряжения и учёта
движения предметов и животных, эти символы являются свидетельством дальнейшего совершенствования контроля над природой и обществом.
Обсуждая модель-репрезентацию движущегося предмета, следует сразу говорить о модели-репрезентации целой системы, включающей в себя предмет и окружающие его объекты, в которой
движение предмета превращается во внутреннее изменение самой системы.
Таким образом,
движение предмета репрезентируется моделью-репрезентацией изменяющейся системы, представляющей собой суперобъект, в которую в качестве одного из объектов входит предмет.
Итак, репрезентация
движения предмета – это лишь особый фрагмент модели-репрезентации самого этого предмета, строго определённым образом меняющегося во времени.
Зенон считал, что в каждый момент времени стрела занимает место, равное своему объёму, значит, движение можно представить как сумму «продвинутостей» – состояний покоя, так как при действительном
движении предмет должен занимать место большее, чем он сам.
При поступательных
движениях предмет изменяет координаты как единое целое и при переходе к абстракции "материальная точка" изменение координат всех частей предмета по-прежнему оставляют "единым целым".
В амионной механике уирное (вихревое)
движение предметов является произвольным движением, а для рождения космического циклона нужно накопить критическую массу материи.
По нашим представлениям, сущностью всего является движение, представляющееся нам в виде: механического
движения предметов и тел, обладающих массой, движения фотонов, частиц электромагнитного излучения, передачи тепла от тела к телу, изменения химических элементов в ходе реакций термоядерного синтеза, любых изменений в составе веществ.
Ещё немного, ещё чуть-чуть, и траектория
движения предмета закончилась бы в клумбе под окном.
Можно мысленно генерировать функции
движений предметов и скорости течения их внутреннего времени – тренируй понимание сути функций непроизвольно.
Ведь я, вопреки бытующему среди людей мнению, всё же не совсем слеп: различаю свет и темноту, могу фиксировать глазами
движение предметов, распознавать большие объекты в ограниченном радиусе.
Первое впечатление – броуновское
движение предметов и людей в пространстве, от которого голова шла кругом, но стоило погрузиться в процесс, как ты начинал чувствовать, что траектория каждого человека имеет под собой логически обоснованную мысль.
Люди свидетельствовали о появлении призраков и духов, о беспокойном
движении предметов, о странных звуках и световых явлениях.
Беспорядочное, хаотичное
движение предмета или животного мешало ей сосредоточиться на его опознании.
Скольжение – имеет место при касательном
движении предмета по отношению к телу.
На второй стадии ребёнок поворачивает голову в сторону шума, прослеживает взглядом
движение предмета, пытается схватить игрушку.
Наблюдатель видит данный объект как бы перемещающимся скачками, поскольку промежуточное
движение предмета между этими скачками выпадает из восприятия общей картины плавного движения ввиду периодического отсутствия освещения объекта наблюдения.
На самом деле настоящее головокружение – это иллюзорное круговое
движение предметов вокруг, ощущение, что комната вертится вокруг вас.
От
движения предметы звякнули.
Движение предметов продолжилось, но появилась иллюзия контроля за их вращением, как на карусели.
Достаточно провести тонким тупым предметом (шпателем, обратной стороной шариковой ручки) по коже и через некоторое время (30 секунд – 5 минут) появляются линейные волдыри, в точности по ходу
движения предмета по коже.
Усложнённость психики современного человека и современного города, кинематографическая быстрота переживаний, явлений и
движения предметов толкнула нас к многотемию (политематизму).
Питомца держат, чтобы все таинственные шумы и
движения предметов списывать на его проделки.
Результирующая как раз и будет нормой: норма
движения предмета, норма добра.