В нём прекрасно сочетались академизм и лёгкое отношение к жизни, так присущее
движению хиппи.
Со временем в разных уголкам мира
движение хиппи сходило в ноль или перерождалось во что-то новое, более социальное и приемлемое для остальной части общества.
Немалую роль в возрождении интереса к сыроедческой диете как к образу жизни сыграло
движение хиппи.
Волосы мужчин были той самой длины, которая отражает увлечённость человека рок-н-роллом и модным
движением хиппи.
Но позже, изучив длительную историю
движения хиппи, мы поняли, что это, к сожалению, плохо работает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сусалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исходя из установки восточной философии на «недеяние» и внутреннее самосовершенствование, одной из характернейших черт
движения хиппи стала аполитичность (и, как одно из проявлений аполитичности – пацифизм).
Пик его славы давно позади – его главный труд, «Технология: ставка в игре столетия», вышел в 1954 году и в какой-то степени стал теоретическим истоком и подоплёкой американского, а затем и всемирного
движения хиппи.
Философски
движение хиппи во многом восходило именно к ним.
– В тот период я была увлечена
движением хиппи.
Они принадлежали
движению хиппи.
Эта идеологическая раздвоенность относительно
движения хиппи привела к той неопределённости отношения и к своим доморощенным «хиппакам».
А его романтичный, цветочный стиль в 60-х годах прошлого столетия пришёлся по вкусу
движению хиппи.
А причиной
движения хиппи послужило чрезмерное послушание предыдущих поколений властям.
– В молодости меня привлекло
движение хиппи.
К нам тогда уже долетели отголоски
движения хиппи, все мы немножко «хипповали», мальчишки вставляли клинья в брюки, осваивали гитары.
Типа
движения хиппи на более индивидуалистический лад.
Нынешняя ситуация новых левых существенно отличается от периода, в течение которого сформировалась радикальная оппозиция и имела первые общенациональные последствия (воинствующее движение за гражданские права, военное сопротивление, активизм в колледжах и университетах, политическое
движение хиппи).
Он показался мне призраком далёкого прошлого, но после некоторого размышления я вынуждена была признать, что свой расцвет
движение хиппи переживало не так уж давно.
Они считаются и идеологами последующего молодёжного
движения хиппи.
Американское антивоенное
движение хиппи началось с их демонстрации против антиядерного движения и вьетнамской войны.
Он (представитель
движения хиппи), действии тельно, знал больше, а понимал глубже, чем многие из его поколения.
Позже появилось
движение хиппи (hippie или hippy, от английского глагола to be hip – «быть в теме»).
Благожелательная двойственность, с которой советская официальная система первоначально отнеслась к глобальному
движению хиппи, отчасти объясняет, почему это явление так быстро разрослось.
Она прониклась
движением хиппи и радикально изменила имидж.
Но протест этот был рождён не идеей
движения хиппи – в этом человеке жил протест, вызванный тем, что перемены, на которые он надеялся, так и не осуществились.
Чуть позже, в 1965 году, широкое распространение получило
движение хиппи.
Я отказалась от подобных мыслей ещё в шестьдесят девятом, после того как мировая пресса превратила
движение хиппи в бездарную шутку.
Он знает всё о становлении
движения хиппи, разбирается в стилях музыки, в жанрах, в сленговых оборотах.
То она сходилась с американским негром с баклажановым отливом, то сбегала от него через мексиканскую границу с каким-то ветераном
движения хиппи.
На траве радостно рассыпались обломки
движения хиппи, отголоски былого величия ортодоксальных пофигистов и пацифистов.
Весь его вид говорил, что он дитя
движения хиппи, прошедший все науки тех времён.
Если увлечение
движением хиппи или, модным тогда, «оранжевым братством» кришнаитов ещё как-то укладывалось в рамки самореализации середины 80-х, то монашеский постриг – ну никак.
Так считали теоретики
движения хиппи, рок-идолы, да и я когда-то.
Всё ещё было популярным
движение хиппи, расцвет которого пришёлся на середину 60-х.
Мой отец – бывший рок-музыкант, которого можно было приравнять к одному из сторонников старого
движения хиппи: длинные волосы, рваные джинсы, кеды, растянутые свитера.
Бескомпромиссность, позволяющая человеку нарушать правила, и потребность в подлинной общности, безусловно, способствовали успеху
движения хиппи во всём мире.
Эмоциональность
движения хиппи по-прежнему очевидна в его культуре памяти: размышления о прошлом – это в основном «чувства», а не интеллектуальные упражнения.
Возможно также, что термины «модерн» и «антимодерн» потеряли своё значение, как только
движение хиппи распространилось по всему миру, именно потому, что это была очень современная реакция с точки зрения стиля (глобалистская, молодёжная, политически-эмоциональная, религиозно-терпимая, без расовых предрассудков), но с таким антисовременным арсеналом, как домашнее производство, бартерная экономика, самодеятельная культура и увлечение религией.
Но на какое-то время в конце шестидесятых
движение хиппи оказалось в постидеологическом и предзастойном пространстве.
Истоки западного
движения хиппи лежали в культуре битников, чьи идеи стали основополагающими для их последователей: либеральный и индивидуалистический взгляд на жизнь и любовь, стремление к самобытности в самовыражении и поведении, а также общий скептицизм в отношении политических и моральных устоев.
С самого начала глобальный компонент
движения хиппи, прямая связь с рок-музыкой и внимание к внешним атрибутам, говорил о том, что советские хиппи были чем-то совершенно новым, в то же время впитывавшим в себя элементы культуры оттепели.
Официальная советская пресса тоже отмечала упадок мирового
движения хиппи.
Третьи, на десятки лет предвосхитив расцвет
движения хиппи, поклонялись всеобщей любви, как главному фактору повышения производительности труда.
Эта попытка уловить настроение не только описательно, но и стилистически воплотилась лишь в немногих конкретных отрывках и отчётливо видна только в ироничном (стёбном) заголовке первой части этой книги: «Краткий курс истории
движения хиппи».
В эти же годы к нам пришло молодёжное
движение хиппи, и в русский язык проникло много иностранных (особенно английских) слов.
– Я тогда училась в школе медицинских сестёр и сожалела, что
движение хиппи проходит мимо меня.
Картина становится иной, когда дело доходит до специальных областей жизни хиппи и их активизма, которые привлекали внимание исследователей и стали главными темами очень интересных книг (возможно, это свидетельствует о том, что
движение хиппи становилось чем-то достойным внимания только тогда, когда занималось конкретными проблемами).
Очень быстро он стал гуру антивоенного
движения хиппи.
Для представителей
движения хиппи, в соответствии с их миропониманием, характерно внедрение в костюм этнических элементов: бус, плетённых из бисера или ниток, браслетов («фенечек») и прочее, а также использование текстиля, окрашенного в технике «тай-дай» (или иначе – «шибори»).