Часто
девочки объясняют этот прискорбный факт тем, что второго такого мы бы не выдержали.
Девочка объяснила, что тоже этого не любит и что волосы и уши растут совсем не для того, чтобы за них дёргать.
Девочкам объяснили, что те двое мужчин, которые пытались их похитить, были членами местной банды, занимавшейся кражей детей в их районе.
Мама в замешательстве. Она не знает, как маленькой
девочке объяснить значение этого слова.
Читая немой вопрос в моих глазах, мама
девочки объяснила, что забыла наушники в кабинете маникюра.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расколка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот только состояние своё
девочка объяснить не могла и сопоставить его со странным преображением старухи.
Пока
девочки объяснили мне, как туда дойти, осталось ровно пятнадцать минут.
И вот, когда уже вроде бы всё решилось – упасть в обморок, а иначе своё теперешнее положение
девочка объяснить не могла!
Но вскоре
девочке объяснили, что по суду в их стране дети остаются с матерями.
На следующем уроке на вопрос преподавателя, почему она использовала предлог ‘in’со словом public,
девочка объяснила, что сравнила эту ситуацию с картинкой, на которой были изображены птицы в окружении ветвей.
Девочке объяснили, что так называется её болезнь. Очень быстро она узнала много новых слов: химиотерапия, онкология и другие сложные, но оттого и пугающие.
Девочки объясняли подробно, а трусиха-Марина кивала.
Девочка объяснила великаном, что будет достаточно всего шесть мешков.
Появление леса
девочка объясняла своей усталостью и полусонным состоянием (вначале), потом она пришла к выводу, что у неё что-то типа галлюцинаций.
– Я же сказал тебе, Сонечка - одевая жгут на руку
девочки объяснял он – кровная связь.
Этого
девочка объяснить никак не могла.
– Видя моё удивление,
девочка объяснила: – Расправившись с человеком, который выстрелил в меня, ты потерял сознание.
Девочка объясняет важность своей цели, пытается заставить собеседника увидеть ситуацию её глазами.
Девочка объясняла, что хочет, и получала нелюбимое слово «нельзя».
Кто это или что,
девочка объяснить не могла.
Так
девочки объясняют мне очевидные вещи.
Придя к бабушке,
девочка объяснила, что волк следует за ней.