На секунду преследователь замер и развернулся, подняв сандалиями небольшое облачко пыли.
Девочка следила за ним широко распахнутыми глазами.
Пока
девочка следила за улепётывавшими в лес крысами, её охватило странное чувство.
Девочка следила, чтобы в комнате всегда царил полумрак: птенцу так спокойнее.
Девочка следила за уличным движением, но всё прекрасно слышала.
Девочка следила за её приближением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гуммирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И пока
девочка следила за игрой, ей вдруг пришло в голову…
Наверное, он просто боялся, что правда когда-нибудь вскроется, и хотел, чтобы за
девочкой следили в два раза лучше.
Девочка следила, как цыплёнок жалобно пищал, испуганный незнакомой обстановкой.
Пока мальчишки спускались с горы,
девочка следила за тем, чтобы аэробусы не повредились и чтобы на плато всё было спокойно.
Он медленно водил фонариком из стороны в сторону, а я как хорошая
девочка следила за ним взглядом, пока от света не заболели глаза и перед ними не поплыли разноцветные круги.
Он досаждает ей своими дурацкими советами: чего стоит хотя бы его требование, чтобы она приучала
девочек следить за слугами!
Девочка следила, как они выходят из земли: куртинками проглядывают тут и там на лугу или поодиночке прячутся во рвах, льнут к камням.
Дети бегали по полю, при этом
девочка следила за братом: он всё время лез то к лошади, стараясь ухватить её за хвост, а то – помогать родителям, но, конечно, только мешал им.
Извините, конечно, очень неудобно! Но зачем вы оставили
девочку следить за мной? Думали, я украду что-то? Это вы зря! Я и обидеться могу.
Но в то же время,
девочка следила и за братьями, которые постоянно пытались ускользнуть из-под взора девочки и пуститься в свободный бег.
Затем
девочка следила за сильными струями дождя, которые быстро вымочили отца, спешно вышедшего из машины.
Кто же этот смельчак, когда за
девочкой следят два охранника в чёрных костюмах?
Что она здесь делает? Походу эта
девочка следит за мной. Мама? Получается, что это женщина, мама этой девочки?
Птички, как будто догадались, что
девочка следит за ними. Они сели на ветки и громко зачирикали.
Он, мальчик общительный и добрый, познакомился случайно со старым сапожником и научился у него его ремеслу, как уверял старик – «всегда нужному, пока у людей есть ноги» – мальчик схватывал на лету, быстро осваивал тонкости этой работы, руки его оказались руками настоящего мастерового, труженика, всякая работа давалась ему легко и весело, и старый сапожник с удовольствием следил за его успехами и всё чаще доверял ему серьёзную, относительно дорогую работу, а потом и вовсе передал ему свою мастерскую под лестничной площадкой на первом этаже семиэтажного дома, оформили все бумаги, честь-честью, и стал он зарабатывать и школу не забывал, окончил, и за
девочкой следил, чтобы хорошо училась; по вечерам усталый после рабочего дня, но готовый служить ей, помочь ей, объяснял математику, физику, в которых она была слаба, толковал ей доходчиво, не в школьно-скучной форме, а с шутками, примерами из окружающих их предметов.
Тут, на самом краю мира,
девочка следила за падающими звёздами, за взлетающими самолётами, за уходящей далеко-далеко туда, где ничего не видно, дорогой в чужие миры и пространства.
А
девочки следили за тем, как меняются его сущности в зависимости от настроения.