Поэзия таится в
действиях актёров драмы, играют ли они в театре или в кино, в спектакле или в фильме.
Определите
действия актёра, развивая ваш замысел сцены, но не контролируйте его эмоции.
Действие актёров было ограничено сценической площадкой, порталом сцены или чёрной рамкой экрана.
Убедительность
действий актёра на сцене обусловлена некоторой физической настройкой, названной авторами данной концепции преэкспрессивностью.
А я, несчастный, любил тогда печалиться и скорбеть, искал предметов, возбуждавших таковые чувства, и при виде чужих бедствий, вымышленных и фальшивых, мне всего более нравились те
действия актёров, которые извлекали у меня слёзы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсушивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это расстояние до зрителя, жанр спектакля, особенности
действия актёров и перемены во время действия, свет.
Они присматривались к
действиям актёров, танцоров, наездников и фехтовальщиков, к жестикуляции и мимике немых, монахов-молчальников, проповедников.
Как он и рассчитывал, в первом
действии актёры веселили публику на славу.
Вам необходимо изобрести другой метод показа, чтобы
действия актёра производили такое же впечатление на зрителя.
Если между зрителем и автором пьесы стоит как переводчик замысла автора на язык кинематографического или театрального
действия актёр, то режиссёр стоит между актёром и основным автором.
Вы можете сделать это только при помощи накопленных ассоциаций, показывая
действия актёра отрывками и организуя ассоциативный материал вокруг этих отрывков.
Playback – это спонтанное драматическое
действие актёров, разыгрывающих рассказ протагониста о его значимых переживаниях.
Во время представления взрослые сосредоточенно следили за
действиями актёров, сопереживали героям, и по их лицам было видно, что им нравится происходящее.
Иначе перебор воспринимается, как не способность хореографа выразить определённое
действие актёра в танце.
Почему происходит так, что любая неожиданность, возникшая в театре, поддастся фиксированию, входя впоследствии в логику
действия актёров, а в чтецком искусстве – нет.
Вся техника актёрского творчества направлена на то, чтобы любое
действие актёра на сцене было естественно, правдиво, в то же время ярко, выразительно, интересно для зрителя и оказывало бы на него сильное воздействие.
Действия актёра не полностью собственные его действия.
Ведь первое
действие актёра – это воображение.
Во втором случае, указание на «входы и уходы» актёров в «спектакле», «постановке», «пьесе» – вполне логично и представляет в них процесс
действия актёров, которые выходят в начале роли и уходят, закончив свою роль.
Она расположила
действия актёров в двух местах, число главных героев свела к минимуму.