Эти повседневные
действия ребятам из детских домов неведомы.
Каждое
действие ребят необходимо комментировать, например: «Сначала возьмите прямоугольник красного цвета, на него ровно поставьте квадратный синий кубик», «… а крышу мы сделаем из треугольника…».
К счастью, ею заинтересовались не самые опасные твари, и слаженными
действиями ребят их быстро перебили.
– Я видел тебя на вылазке, ты прекрасно координировал
действия ребят, сидящих в грузовике.
Воспитатель может направлять
действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: архиепископия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При имитации технических
действий ребята очень старательно выдыхают воздух: и-ш-шш.
В чём заключалась игра, я не знала и была даже немного напугана непонятными
действиями ребят.
Ко второму
действию ребята совсем разбуянились.
Несмотря на позитив, этот момент немного поглощал хорошее настроение и сковывал
действия ребят. Но всё же, владеешь информацией, владеешь миром.
Умелые
действия ребят зажгли в сознании студентки какой-то тлевший до этого мгновения огонёк страсти и любви, раскрыв её по-новому для себя и неё самой.
От её горячительного
действия ребята заметно повеселели.
Поэтому они забрались на бетонный причал, служащий одновременно и волнорезом, и стали наблюдать за
действиями ребят оттуда.
Опекун-представитель, в чьей компетентности и уже абсолютной невозмутимости относительно восприятия их решений и
действий ребята уже убедились, решил этот вопрос крайне быстро и легко.
Каждое
действие ребят отточено, каждый приём одного переходит в связку атак другого.
Каждое
действие ребят необходимо комментировать, например: «Сначала возьмите прямоугольник красного цвета, на него ровно поставьте синий кубик», «… а крышу мы сделаем из треугольника…».
Воспитатель может обратить их внимание на удачно начатую поделку; направить
действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи.
Поэтому я взяла на себя роль целеуказателя, координируя
действия ребят.