Если же приобретённая
деловая репутация компании отрицательна, она равномерно относится на финансовые результаты компании как операционный доход.
Приведённые наглядные примеры того, как использование лучших практик корпоративного управления позволяет не только бороться за увеличение доли рынка и рост акционерной стоимости, но и способствует укреплению
деловой репутации компании, делают чтение этой книги и интересным, и полезным.
В основном управление
деловой репутацией компании сводится здесь к маркетинговым инструментам и действиям по формированию имиджевых характеристик.
Упрощённый подход к управлению процессом формирования
деловой репутации компании, ограничение его действиями по созданию фона (имиджа), настраивает отечественный менеджмент на упрощённое восприятие деловой репутации, ведёт к примитивному пониманию реальной действительности.
Помимо понятия «гудвилл», выступающего в качестве оценки
деловой репутации компании, выделяют ещё и отрицательную составляющую имиджа, именуемую «badwill».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскорябать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В конкурентной среде, среди массы товаров и предлагаемых услуг
деловая репутация компании становится для потребителя важным критерием выбора.
Но при рассмотрении
деловой репутации компании всё резко усложняется.
Прежде всего, знание делового этикета необходимо для поддержания партнёрских отношений и сохранения
деловой репутации компании на отечественном рынке и, может быть, даже мировом.
Важной проблемой управления
деловой репутации компании является её качественная и количественная оценка.
В таких условиях проблемы формирования и управления
деловой репутацией компаний выходят на первый план, становясь одним из основных конкурентных преимуществ.
Приступая к рассмотрению вопросов
деловой репутации компании, в первую очередь необходимо определиться с терминами и определениями.
Однако, в ходе наших исследований мы обнаружили, что когда речь идёт о
деловой репутации компании ситуация становится неоднозначной.
Идентификация
деловой репутации компании с нематериальным объектом выводит нас на другой уровень данного понятия, на понятие репутационного капитала, определяющего денежную оценку нематериального актива – репутации компании.
Деловая репутация компании тесно связана не только с корпоративным имиджем, но и с другими её индивидуальными характеристиками (рис. 1.2.).
Создаваемая годами
деловая репутация компании предоставляет возможность выбора заинтересованных сторон.
Необходим, как представляется, определённый механизм выстраивания отношений с заинтересованными лицами, единая система коммуникаций с ними с целью обеспечения нормальных условий для создания и развития
деловой репутации компании.
В период нестабильности, сложности и постоянного изменения внешней среды сохранить привязанность заинтересованных лиц может только хорошая
деловая репутация компании.
Однако чрезмерное увеличение данного показателя может ухудшить
деловую репутацию компании.
Основным конкурентным преимуществом для предприятия в плотном окружении сходных маркетинговых субъектов и разборчивых потребителей становится не столько высокий уровень выпускаемой продукции, сколько лояльность клиентов и положительная
деловая репутация компании.
Оно также определяет понятие
деловой репутации компании.
А в силу развития информационных технологий конфликты трудно укрыть – проверить
деловую репутацию компании очень легко.
Не менее важной задачей управления
деловой репутацией компании, наряду с её количественной оценкой, является определение практической ценности деловой репутации.