Под официальными международными резервами понимаются накопленные запасы валюты и золота, которые находятся под управлением
денежных властей страны.
Обращаю особое внимание на попытки
денежных властей разных стран вытеснить из обращения остатки наличных денег, без чего невозможно достроить электронный концлагерь.
Глобальная политическая и финансовая ситуация загоняет
денежные власти разных стран лишь в один инструмент – американские казначейские бумаги.
Где-то к концу лета – началу осени американские
денежные власти осознали, что необходимо искать новые пути выхода из кризиса.
Местные
денежные власти в условиях долларизации экономики теряют всякий контроль над финансовым сектором национальной экономики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: холуйски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде всего, следует отметить, что уже на протяжении нескольких лет
денежные власти пытаются изменить структуру государственного долга путём сокращения внешнего долга и замещения его внутренним (табл. 14.1.).
Задача
денежных властей – поддерживать уровень доверия людей друг к другу и стимулировать их трудиться друг для друга, улучшая качество и уровень своей жизни.
Но если до сих пор платой за некомпетентность и догматизм
денежных властей были падение производства и вывоз капитала, деградация структуры экономики, то с пресечением внешних источников кредита в условиях санкций под вопросом оказывается само её существование.
Вторая причина:продажность и беспринципность русской «учёной публики», готовой одобрить и обосновать всё, что необходимо политической и особенно
денежной власти.
Именно к этому ведёт политика монетаристов, контролирующих уже много лет российские
денежные власти.
Но причиной этой уязвимости является внутренняя политика
денежных властей.
Уверен, что такая легализация усилит неустойчивость нашей финансовой системы, ещё более ослабит позиции российского рубля и возможности
денежных властей контролировать ситуацию.
При всех его недостатках золотой стандарт достаточно жёстко дисциплинировал поведение
денежных властей отдельных государств.
Вопреки здравому смыслу провальные результаты преподносятся как успехи, а экономические убийцы продолжают играть роли лекарей, учителей и даже руководителей
денежных властей.
Денежные власти ведущих стран создают деньги под долговые обязательства государства и бизнеса в целях финансирования расширенного воспроизводства экономики.
Я уже не раз писал о том, что после финансового кризиса 2008-2009 гг. в мире резко активизировалась борьба
денежных властей по вытеснению из обращения наличных денег.
А валютные интервенции есть не что иное, как скупка
денежными властями иностранной валюты и наращивание международных резервов.
Несмотря на активные попытки
денежных властей вытеснять нал из обращения, наличная денежная масса в большинстве стран мира в период 2011-2016 гг. росла как в абсолютном, так и относительном выражении.
Хотя реакция
денежных властей в тот момент была скорее отрицательной, дальше развитие пошло именно согласно этим предложениям.
Отсутствие этого элемента рыночной инфраструктуры лишает
денежные власти возможностей регулирования денежного предложения.
Дело в том, что все до сих пор принимавшиеся меры и ухищрения
денежных властей желаемого эффекта не дают.
Пользуясь поддержкой
денежных властей, в ситуации искусственного ухудшения условий кредита они обретают господствующее положение в экономике.
Как показывает сопоставление прогнозных и целевых ориентиров
денежных властей, они потеряли управление макроэкономической ситуацией.
Поэтому, вопреки ожиданиям
денежных властей, инфляция снижается при увеличении денежной массы и повышается при её сокращении.
Правда, к этому достижению
денежные власти и правительство никакого отношения не имеют.
Посредством цепочек притворных сделок спекулянты прячут прибыли от налогообложения, демонстрируя убытки и прибегая к злонамеренным банкротствам для присвоения полученных от
денежных властей кредитов.
Наступление
денежных властей многих стран мира на наличные деньги – тема далеко не новая.
Моё впечатление складывается в результате анализа принимаемых этими ведомствами решений, официальной статистики, а также заявлений высокопоставленных чиновников
денежных властей.
Сделать это несложно, освободив
денежные власти от американских агентов влияния и перейдя на внутренние источники кредита на основе суверенной денежно-кредитной политики.
Реакцией современных ростовщиков на некоторые ограничения со стороны
денежных властей является уход в «тень».
Упорное нежелание российских
денежных властей проводить целенаправленную кредитную политику поддержания роста экономики поставило последнюю в зависимость от внешних источников кредита, что во многом предопределило её деградацию и сырьевую специализацию, ввергло в неоколониальный режим эксплуатации.
Если же
денежные власти продолжают удерживать цену денег и уровень их предложения на прежнем уровне, локомотив экономики продолжает разгоняться и рано или поздно «перегревается».
Получается, что монетаристы своими рекомендациями вынуждают национальные
денежные власти обслуживать дефицит бюджета и кредитовать экономику стран-эмитентов мировых валют, которые проводят прямо противоположную их рекомендациям политику безграничной денежной эмиссии.
Поэтому прямое и косвенное регулирование уровня этих ставок позволяет
денежным властям индустриально развитых стран напрямую влиять на рост или торможение своих экономик.
Можно придерживаться мнения, что
денежные власти играют пассивную роль; что инициатива исходит со стороны товаров, что изменение спроса на некоторые товары, сдвиги в структуре производства, изобретения и усовершенствования, большие урожаи или психологические силы, волны пессимизма и оптимизма, – что одно из этих явлений и его последствия приводят к увеличению или снижению объёма производства и что это, в свою очередь, вовлекает в обращение большее количество средств платежа.
Нежелание
денежных властей использовать общепринятые методы стабилизации курса рубля может быть связано с коммерческой заинтересованностью в сверхприбылях от манипулирования им, величина которых за истекший год оценивается в сотни миллиардов рублей, выведенных, в основном, в офшоры.
Чтобы оживить стагнирующую экономику
денежные власти стали проводить либеральную денежно-кредитную политику (получившей название «голубиной»).
Но у такой денежной системы есть изъяны: ориентация на товарный стандарт, равно как и на иные валюты, толкает
денежные власти страны к выбору между свободным движением капитала и независимой от других государств монетарной политикой.
Удивительно, что кампания по отзыву лицензий у коммерческих банков получает положительную оценку
денежных властей, которые должны были бы заботиться о надёжности и доверии к банковской системе, сохранности сбережений граждан и накоплений предприятий.
Хуже того,
денежные власти сделали из кризиса источник наживы для валютно-финансовых спекулянтов, освоив механизмы манипулирования курсом рубля в целях извлечения сверхприбылей за счёт обесценения сбережений и доходов законопослушных граждан и предприятий.
Денежные власти западных стран называют это либеральной, или «мягкой» денежной политикой.
Такие условия позволят национальным
денежным властям организовать кредитование производств нового технологического уклада и модернизации экономики, стимулировать инновационную и деловую активность на перспективных направлениях экономического роста.
В еврозоне полноценных
денежных властей нет.
Но их возможно сохранить только при условии существования
денежной власти.
Ничего удивительного в этом нет: организация
денежной власти – проблема приоритетная.
Не исключено, что к золотым играм
денежных властей стран «золотого миллиарда» в добровольно-принудительном порядке могли быть подключены центральные банки ряда стран, находящихся за пределами «золотого миллиарда».
Но учитывая, что мир частных цифровых денег либо достаточно сложен, либо вообще не доступен для эффективного и постоянного контроля со стороны финансовых регуляторов, то в последнее время
денежные власти большинства стран стали выражать своё негативное отношение к частным цифровым валютам.
У наших
денежных властей представление о деньгах какого-то 18-го века, абсолютно дремучее представление, не имеющее никакого отношения к реальности.