Этот опыт вызвал резкий всплеск интереса к игровым методикам решения
детских проблем при участии родственников и друзей.
Это метод преодоления
детских проблем позитивным и приятным способом через обучение новым навыкам.
Увы, если про многие
детские проблемы можно сказать, что, скорее всего, ребёнок их со временем преодолеет, то со страхами дело обстоит отнюдь не так просто.
Я хотела бы описать в этой книге игры и занятия, способствующие развитию ребёнка, а также поговорить о теоретических основах общих
детских проблем, таких как неадекватное поведение или сложности приучения к горшку.
В ней перечислены многие, как часто встречающиеся, так и редкие
детские проблемы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: увлажить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В нашей методике мы не фокусируемся на поиске изначальной причины
детской проблемы.
Когда вы преобразуете
детскую проблему в навык, которым нужно овладеть ребёнку, вы можете открыто говорить об этом навыке и о том, как идёт процесс обучения.
Наш метод основан на том, что
детские проблемы проще всего разрешить, обучив ребёнка определённому навыку, который необходим ему для того, чтобы справиться с проблемой.
Это, по сути, набор психологических инструментов, ведь каждая глава книжки посвящена одной из основных
детских проблем и подсказывает, как её решить.
Это поможет вам относиться к
детским проблемам последовательно.
Полиомиелит, дифтерия и туберкулёз, которые были классическими
детскими проблемами до 1960-х годов, сейчас практически исчезли.
– Если месье надеялся на нашу милость, то должен был вести себя совсем в иной манере: терпеливо ждать, когда мы сочтём возможным даровать согласие, а не упрекать меня за то, что я не желаю вручить ему племянницу, и настойчиво обвинять синьора в нежелании обсуждать
детские проблемы.
Наш метод направлен на то, чтобы способы разрешения
детских проблем были доступны всем, кто в них нуждается: родителям, учителям, медицинским работникам и всем прочим, кто участвует в воспитании и заботе о детях и оказывает помощь семьям.
Копнув чуть глубже, я обнаружил, что за всем этим стоят (или под всем этим скрываются) тривиальные
детские проблемы: непризнание силы (ведущее к последующей самореализации преимущественно в достижениях), отсутствие значимости (чаще всего реализующееся в стремлении к власти) и банальная недолюбленность (раскрывающаяся в постоянном поиске принадлежности, одобрения и признания).
Это такой торт из трёх коржей с очень мощной связью, и поэтому нельзя сказать, что
детские проблемы отдельно, что в супружеских отношениях никак не принимают участия дети, что проблемы родителей отдельно, и дети о них ничего не знают, или что от отношений с прародителями вообще ничего не зависит.
Какие
детские проблемы влияют на взрослую жизнь?
С учётом этого я осмелюсь самостоятельно вывести основные задачи юности исходя из несовершенства периода взросления, и ею будут обретение целостности, разрешение внутренних конфликтов и противоречий, проработка
детских проблем и комплексов, освобождение от зависимостей, изменение неработающих парадигм.
Детские проблемы кажутся смешными, вопросы – бесконечными, поделки – ну что тут можно обсуждать?
Вспомните, как легко нам удавалось разрешать
детские проблемы.
Однако родителям, подобно хирургам, необходимо владеть определёнными навыками, чтобы обрести достаточную компетенцию, позволяющую им разрешать ежедневные
детские проблемы.
На приёме у детского психолога такие мамы чаще всего описывают не столько проблемы ребёнка, сколько те хлопоты и тревоги, которые
детские проблемы доставляют им самим.
Если кто-то пренебрегает решением нормальных
детских проблем, то со временем эти проблемы могут стать аномальными или даже патологическими.
Проявление
детских проблем во взрослых отношениях делает жизнь глубже и подтверждает, что все события оставляют след в нашей душе.
Для этого берут сюжеты, в которых раскрываются
детские проблемы, и работают с ними.
Игровая терапия, центрированная на ребёнке, помогает в разрешении самых разных
детских проблем.
Отдельные фрагменты этой книги опубликованы в других наших книгах «Нейропсихолог родителям: как помочь ребёнку» и «Роль родителей в нейропсихологической коррекции
детских проблем».
Родители, использующие данный стиль общения, склонны преуменьшать проблемы детей и делают это обычно по одной из двух причин: либо потому, что считают
детские проблемы несерьёзными, либо потому, что просто избегают участия в ситуации, которую не могут или не хотят урегулировать.
Понравилось делиться своим опытом, объяснять урок, разрешать возникающие
детские проблемы.
Имея высшее техническое образование, моя профессиональная и исследовательская деятельность была предопределена и направлена на изучение
детских проблем.
А потом определить
детские проблемы в общении, поведении или даже диагносцировать здоровье.
Конечно, это были довольно
детские проблемы.
На примере конкретных сказок, ориентированных на конкретные
детские проблемы, мы взглянем на возможности сказки как жанра педагогического, а не только литературного.
То есть воспитание и коррекция поведения ребёнка сказкой, где в волшебном мире решаются
детские проблемы, а главные герои помогают ребёнку понять, как устроен мир, социум, личности, какие характеры существуют, какие эмоции живут внутри нас, как справляться с обидой, агрессией, злостью, застенчивостью, страхом (эмоциональный интеллект), по каким законам живут люди.
Но неразрешенные, невысказанные
детские проблемы оставляют следы в сердце, в душе, влияют на психологическое и психическое состояние человека.
Так бывает: что больше всего знаешь, то и любишь, словно ты посвящён в нечто таинственное, принадлежишь к некой особой касте; ты постигаешь глубину, в то время как другие как будто бьются с какими-то
детскими проблема, и у них ещё на пути тёмный, густой, непроходимый лес, а котором они ещё не знают или даже не подозревают, а может, даже и не узнают, так, пройдут по касательной.
Она не могла отделаться от ощущения, что даже само упоминание о бабушке, которое происходило в кабинете наедине с чужим человеком, даже если это профессиональный врач-психолог, делало её виноватой и какой-то зависшей в своих
детских проблемах девочкой-подростком.
Причина того, что мы сходим с ума от поведения детей, кроется в отрицании собственных
детских проблем и фобий.
Здесь снова проявляются
детские проблемы: человек, переживший ещё в младенчестве отвержение и насилие вместо любви и заботы, а позже воспитанный в семье без культуры диалога, не мог научиться у приёмных (и тем более у биологических) родителей решать конфликты рационально и без насилия.
Представляют ли они собой типичные
детские проблемы?
А чтобы увидеть
детские проблемы, нужно смотреть в их глаза.
Давайте попробуем перевести это на язык
детских проблем.
Это психологически работает как решение
детских проблем родителем («Придёт пама/мама, нас рассудит, тебя накажут, а мне за это ничего не будет» – так одновременно думают и пациент, и лечащий врач).
Всё это поможет вам решить большинство
детских проблем этого периода. Ещё безусловная любовь, много любви!
Тогда
детские проблемы казались им катастрофой.
Через 10 минут, обсуждая свои
детские проблемы класс во главе с руководителем пришёл на место будущего практического занятия, к пруду.
И нет больше
детских проблем.