Карта словосочетания «детское кино» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «детское кино»

Для многих детское кино оказывается лишь способом заработать деньги – других задач авторы себе не ставят.
Именно детское кино – вершина, и я с замиранием сердца мечтаю достичь этой вершины.
Советское детское кино создали люди, пришедшие в кино из самых разных областей, из разных социальных и этнических групп, и процесс построения общих художественных принципов нашего фильма для детей был не простым и не безоблачным.
Авторы и продюсеры получали крайне скудную прибыль, поэтому финансовые показатели постсоветского детского кино, включая, естественно, бюджеты постановок, были низкими, что не могло не отразиться на их качестве.
К моменту появления детского кино значительный опыт развития искусства под покровительством власти накопили литераторы, чьи методы охотно использовали кинематографисты.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пароксизмальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вследствие чего детское кино практически погибло ввиду совершенно понятного отсутствия опыта существования при капитализме.
Это значит, что биография белорусского детского кино отрывочна, слита с историей взрослого белорусского кино и рассеяна по разным исследованиям разной направленности и глубины.
С другой, взрослой, стороны навстречу сугубо детскому кино протягивается линия фильмов о детях для взрослых зрителей, как мост между детским и взрослым мирами.
Первое обзорное историческое описание глубиной в сорок лет появилось, когда детское кино стало успешным репертуарным направлением.
Но неверно говорить, что детское кино вырастили искусственно, как гомункулуса.
В эту странную эпоху детское кино медленно меняло шкуру на новую, шестидесятническую, а насколько новой была эта шкура, стало ясно лишь к концу шестидесятых.
По кинословарю детское кино – это кино, создаваемое специально для детей и подростков и названное так по аналогии с детской литературой.
Остаётся понять, чем детский зритель отличается от взрослого и почему детское кино – особенный репертуар.
Но даже если применить к детскому кино элементарную возрастную градацию и тем решить проблему определения, то не выйдет уравнять трёхлетнего ребёнка с семнадцатилетним подростком, хотя оба считаются детьми.
Случается, дети остаются к ним равнодушны, но и такие фильмы остаются в границах детского кино.
Хорошо, пускай самый важный признак детского кино всё-таки детский зритель.
Белорусское детское кино никогда не осмеливалось отнимать у исследователей научного внимания и отдельного издания.
Детское кино появилось так же естественно, как детский фольклор, который хранится только в детской памяти, но каким-то непостижимым образом передаётся от поколения поколению.
В фильмах перелома десятилетий можно распознать и крупицы всех будущих жанров детского кино.
Те годы характеризовались ещё и превосходным отечественным детским кино.
– Нет, это прямо-таки классика детского кино!
Побывали в местном кинотеатре – там посмотрели детское кино «Косолапый друг», и на этом наш поход закончился.
Язык и мировоззрение белорусского кинематографа сложились в репертуаре этой киностудии, в культурном и бюрократическом взаимодействии с другими элементами советской киноиндустрии, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы взять фильмографию «Беларусьфильма» и восстановить по ней часть истории детского кино советского времени в доступном нам объёме: его часть, созданную на белорусской киностудии, которая обеспечивала культурную и профессиональную преемственность белорусского кино.
Словом, детское кино тридцатых стало и разнообразнее, и богаче, оно научилось обращаться к детям разных возрастов, но, предлагая разные жанры и сюжеты, сводило их к двум-трем идеологическим выводам и все тщательнее затирало приметы современности.
Если бы ему повезло больше, фильма «Дети партизана» не было бы, а послевоенная история детского кино началась бы запоздалой соцреалистической идиллией.
Они «были лишены подлинной художественности», но началом детского кино не стали по другим причинам.
Чаще же начало белорусского детского кино связывают со следующим фильмом, уже намеренно поставленным для детей спустя четыре года, в 1930-м, – агитационным фильмом «Хромоножка».
– Искусство (и многие другие практики), не придавленное коммерцией. Какие были фильмы и книги! Одна индустрия детского кино чего стоит.
Рано или поздно все постсоветские энтузиасты детского кино приходят к общему выводу: для нормального функционирования кинопроизводства и кинопоказа нужна некая единая государственная политика – идеологическая и социально-экономическая.
Из этого можно сделать несимпатичный вывод о том, что детям не очень-то нужно специальное детское кино: они найдут интересное и полезное в любом взрослом фильме.
Благодаря таким, «окраинным» фильмам сугубо детское кино сообщается с кино взрослым, и детская культура выходит в более сложную, требующую роста культуру взрослых.
Разговоры о детском кино сделались тише, и отдельный детский репертуар, принципиально отличный от «общего» и «взрослого», так и не появился.
Фильм не сохранился, поэтому можно лукаво вести биографию белорусского детского кино прямо от «Лесной были».
Спектакль неинтересный, школьники не стесняясь скучают, но послушно агитируют за бдительность, и в финале хор зрителей, размахивая руками в такт, воинственно поёт песню «Бей тревогу!», где есть слова «Нельзя войну сложа руки ждать, учись бороться, учись побеждать!», – это пугающее зрелище единственное в белорусском детском кино обозначило шпиономанию и паранойяльный психоз культуры тридцатых.
В пору, когда «Полесские робинзоны» вышли на экран, соцреализм только набирал силу, но уже вышли успешные «Весёлые ребята», задавшие нужный тон, который переняло детское кино.
Он тоже дал повод задуматься: как сильно эстетический переворот 1960-х преобразил внешность и мировоззрение детского кино?
Для сравнения: утренний сеанс детского кино стоил всего десять копеек.
Вы где-нибудь встречали актрису детского кино, например, которая на премьеру приходит с раздутым глазом?
Однозначно можно быть уверенными в реальности оценки импакта детского кино, поскольку в этом случае можно и нужно использовать инструменты педагогики и детской психологии.
Широко издавалась классическая литература, регулярно выходили книги современных авторов «для детей и юношества», а ведь было ещё мощное детское кино.
Режиссёр детского кино понял, что обмен в этот творческий коллектив не состоится, и мы сконцентрировались на мужском купе.
Наверно, детское кино родилось до развития самого кинематографа. Когда первый ребёнок посмотрел на мир через стекло, преобразовав его в цвет.
Победа развлекательного детского кино, забавного и милого, тёплого (помои).
У работников детского кино судьба могла бы складываться куда легче, куда предпочтительнее, но оно более щедро к искусству и жизни, чем жизнь к нему.

Значение словосочетания «детское кино»

  • Де́тское кино́ — это фильмы, предназначенные как для просмотра детьми, так и для более широкой аудитории (т. наз. «семейные фильмы» (англ. family films)). Оно может быть разным по жанру: художественным, мультипликационным, документальным, научно-популярным. (Википедия)

    Все значения словосочетания ДЕТСКОЕ КИНО

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «детское кино»

Де́тское кино́ — это фильмы, предназначенные как для просмотра детьми, так и для более широкой аудитории (т. наз. «семейные фильмы» (англ. family films)). Оно может быть разным по жанру: художественным, мультипликационным, документальным, научно-популярным.

Все значения словосочетания «детское кино»

Синонимы к словосочетанию «детское кино»

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «кино»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я